Что делать если влюбился в тихоню?

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
laere
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 7:36 pm

Всем привет! Я школьник, 15 лет.
Я влюбился в девочку ростом меньше меня, (я ростом в 175, она 165 вроде).
Она в классе тихоня, ни с кем не общается, я даже не знаю, что у нее в голове происходит, ладно начнем по порядку.

В 8 классе прибыла одна девушка тоже тихоня, после 4 месяцев девушка в которую я влюбился пришла в нашу школу. Что очень странно они обе были тихони, ни с кем не общались. Я тогда был тем еще сорванцом, не знал стыда, я в их дни рождения дарил конфеты. Мне сейчас стыдно, но радостно из-за этого, я не могу понять как я взял свои руки в кулак и подарил им. Они по своему отблагодарили меня. После года обучения я сейчас точно уверен, но она слишком красивая, думаю все это заметили, но никто не осмелился встречаться с ней.

В этом году та девушка немного открылась мне, оказалась она жожо-манка, то есть анимешница. Ну мы разговаривали и т.п. и я понял, что она просто не привыкла тогда к нашему классу, и она адаптируется к ней. Кстати про класс, мы слишком безрассудные, ленивые, но умные по заверению бланков результата олимпиад по математике, и да вы бы видели наш класс, это полный бардак, но мы дружны и сплочены, в нашем классе сплочены все виды человеческой расы: гопник, анимешник, к-попер, любитель космоса, айтишник, футболисты, и баскетболисты.