Может это и есть настоящая любовь?

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Аватара пользователя
Luisana
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:28 pm

История моя такова: когда училась на первом курсе, познакомилась с арабом... Возникла взаимная симпатия... Предлагал встречаться, но мне тогда было 18 лет и я не согласилась, как-то боязно было... Сейчас учусь на пятом курсе, три года встречаюсь с парнем, скоро свадьба... И все бы ничего, но я все эти годы помню о нем... Не понимаю почему... Очень ревную его, как представлю с другой, так тошно на душе становится, что не передать словами... Мы пять лет не общаемся, а я помню... Как думаете, может это и есть та самая настоящая любовь?
Аватара пользователя
солдат
Романтик
Романтик
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 11:01 pm

Арабы...негры...козочки...собачки... Это слегонца неестественно на мой взгляд.
В жизни каждого мужчины бывает момент, когда он должен сделать выбор между настоящей любовью и атомной бомбой.(с)Г.Поттер.
Аватара пользователя
Luisana
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:28 pm

солдат писал(а):Арабы. негры. козочки. собачки. Это слегонца неестественно на мой взгляд.
все так говорят))) но если отбросить в сторону национальность... допустим, он не араб, а русский... что бы вы тогда сказали?
Аватара пользователя
Ангел на метле
Playing with Fire
Playing with Fire
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 4:03 pm
Откуда: из затерянного рая..
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 57 раз

Luisana,это не любовь к арабу а любопытство.но если вы накануне брака со своим парнем думаете о другом то стоит ли играть свадьбу ради свадьбы?