Как привлечь ее внимание?

Безответная любовь частое явление в нашей жизни. Как быть с чувствами? Как добиться взаимности?

Модератор: Ангел на метле

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Безответная любовь». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Илья_я
новичок
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 9:40 pm

Доброго времени суток!

Просьба не кидаться тапками, ибо до этого у меня были отношения, но чтоб такое я не знаю...
Перехожу к сути: я являюсь студентом второго курса, на работе, сидя в интернете нашел подработку промоутером, решил подработать ибо полностью совпадало с графиком той работы и учебы...

И вот отработал я первые выходные... совсем забыл сказать, что нас контролировала девушка супервайзер, и я решил ее добавить в социальной сети, т.к. внешне она мне очень понравилась, написав ей привет она ответила приветом, спросив как у нее дела, она уже не ответила, думаю ну ладно может дела какие то, отработав следующие выходные я решил больше не работать промоутером(причину объяснять не буду т.к. не об этом тема).

Эта девушка-супервайзер мне запала в душу... я решил написать ей в соц.сеть, но она не ответила, я решил уточнить, место где она живет, она только ответила "зачем тебе" и усе... Как привлечь ее внимание? и есть ли смысл в этом? Вы скажете мог бы на работе начать, но там было не до этого.

Кстати на работе общались хорошо(на рабочие темы), а вот в соц. сети как то не заладилось общение. Зы: она учится на 3 курсе в другом университете.
Аватара пользователя
PRim@
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 11:54 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Илья_я, Вы ей не интересны.
Целую. Балую. Прощаю. Надеюсь. Верую. Люблю…
Аватара пользователя
Андрей NETDev
новичок
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 11:59 am