Как разлюбить девушку, у которой нет ко мне чувств

Безответная любовь частое явление в нашей жизни. Как быть с чувствами? Как добиться взаимности?

Модератор: Ангел на метле

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Безответная любовь». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
LexDaniels
новичок
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 4:09 pm

Мне 19 лет, зовут Алексей. Не знаю как быть дальше, потому что я очень избалован в чувствах и не могу взять их под контроль. Полтора года назад влюбился в девушку Вику, моя ровесница. Опыта в отношениях было мало, а очень хотелось, но я подумать не мог во что я тогда погружал себя.. Первый раз пытался поцеловать её уже через 2 месяца после знакомства, но не ожидал отказа. Затем страдал по ней, через какое то время понял, что хочу с нею просто дружить. Через месяца два узнал, что какое то время у неё был парень, когда это узнал и вовсе пропало желание её добиваться, я себе внушил что мы друзья. Она стала хорошо ко мне относиться, потом рассталась с парнем, о чем мне и сказала. Я сам по себе наивный, люблю принимать за правду то, что хочу, о чем сильно жалею, от этого тоже хочу избавиться. В общем в какой то момент я понял, что хочу с нею отношений и снова стал думать, что она готова, потом случайно по пьяни рассказал ей о чувствах (о чем сильнейше пожалел) и тогда стал её рабом, потому что не мог сделать ни чего, я её любил, а ей все равно. Мы часто гуляли вместе, я думал что я для неё все таки особенный, но так же часто обламывался в таких мыслях. Она постоянно в окружении парней, но не любит секс, относится ко всем как к друзьям. В начале лета я снова пытался её поцеловать, она снова отказала, что я воспринял очень сильным ударом, пытался ей внушить потом, что стоит попробовать, может чувства появятся. Но она не хотела. В конце лета у нас был "недосекс" (т.е.только с её удовлетворением), я то хотел большего, а она даже поцеловать себя не давала,