Хочу признаться другу в любви, но боюсь

Когда дружба мешает любви, а любовь дружбе...

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовь и дружба». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Лена..Л
новичок
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:01 pm

Здравствуйте, меня зовут Елена, мне 23 года. На данный момент я студентка. Раньше никогда не писала на форум, но тут, что называется "припекло".

На самом деле, вам, наверное, моя история может показаться банальной, но я действительно нуждаюсь в совете. Начать лучше издалека. Этим летом я оказалась в трудной ситуации. Единственный человек, который мне помог как-то пережить 2 месяца наиужаснейшего времени в моей жизни, это был мой "товарищ по переписке". Он оказался моим спасением.

Но, к сожалению, наше общение могло происходить только в интернете, т.к каникулы я провела в другом городе. Я не могла дождаться приезда, чтобы наконец увидеться с ним. Ну, и, разумеется, мы стали встречаться. На тот момент не знаю чего во мне было больше. Благодарности, наверное, но не любви. И вскоре я в этом убедилась. Как только началась учеба, я на занятиях оркестра (я музыкант) заметила молодого человека. И, как говорится, накрыло... Я ни о ком не могла думать. А о том, чтобы с ним заговорить, я даже не мечтала. Мне казалось, что о моем существовании он даже не подозревает, несмотря на то, что мы сидим совсем недалеко друг от друга. Я постоянно наблюдала за ним.