Друг или больше?

Когда дружба мешает любви, а любовь дружбе...

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовь и дружба». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
oleg777
новичок
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:19 pm

Здрасте всем!
Начну с самого начала.
Я учусь в лицее с одной девушкой которая мне очень нравится, с ней познакомился еще на первом курсе и сразу как увидел что то "ёкнуло" =). Я с ней пою в лицее на мероприятеях и она как бы друг мне ,но может и не друг, потому что по её поведении сложно сказать.Так вот, она много общается со мной вконтакте,звонит на телефон,не раз заводила тему о том что у меня девушки нет,даже когда говорила что ей нравится моя фотка в контакте то нервничала так...
В общем, не знаю я что у неё там в голове но я с каждым днем все больше уверен в том что она мне не то что нравится а очень и очень нравится даже больше и ето та девушка которою я искал!Иногда даже кажется что я её не достоин :-(
ну вот так ,сложно... не хотел бы чего то накручевать а то больно потом будет,и дружба будет уже не та если уж будет вообше!
нравлюсь ей или нет?
подскажите что делать! :cray:
Аватара пользователя
m4rgarita
~Little princess~
~Little princess~
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 8:50 pm

Нравишься. Хватит тормозить, действуй :)
oleg777
новичок
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:19 pm

а если нет? блин,капец просто, только об етом думаю...... :436:
Аватара пользователя
Vesknikova
новичок
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:46 am

а что ты теряешь - действуй и всё узнаешь!
oleg777
новичок
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:19 pm