Любовница

Третий в любви, безусловно, лишний. Что делать, если вы оказались в такой ситуации?

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовный треугольник». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Аватара пользователя
♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥
новичок
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:58 pm
Откуда: Казань

сем привет, чисто случайно забрела на этот сайт, прочитала очень много интересного... и решила написать сама... посмотреть на свою ситуацию с другой стороны... Расскажу немного о себе, чтобы было более понятно почему сложившаяся ситуация меня очень беспокоит и теребит мне душу... Мне 19 лет, я симпатичная, стройная, высокая брюнетка, у меня очень много друзей, я учусь в институте, работаю на хорошей работе, всего в этой жизни всегда добивалась сама, потому что помочь некому, еще я сама пытаюсь помочь своим близким. Я всегда была независимой, гордой, в чем то даже упрямой, целеустремленной, у меня всегда было очень много поклонников, но в любви мне не везло :(
Все мои отношения не длились долго, я понимала, что это не мое.... что это не мой человек и ждала того самого... последние мои отношения длились почти год, но я опять поняла, что это не мое... И я решила просто взять и уйти в работу, тем более, что нехватки во в мужском внимании у меня нет... Просто понимаете, мне надоели похотливые взгляды, я действительно хотела чистой, светлой, всепоглощающей любви и когда я об этом забыла ЛЮБОВЬ сама меня настигла :)