Не интересен тем, кто мне нравится

Если Вы находитесь в сложной жизненной ситуации, напишите об этом! Возможно, вместе мы найдем выход...

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Аватара пользователя
Sergio
новичок
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 1:01 am
Откуда: Москва

Вообще я сам точно не знаю, зачем тут пишу. Вероятно, вы сможете помочь мне разобраться в себе и направить на верный путь дальнейшего саморазвития.

Мне 21 год. У меня проблемы с девушками. В кратце опишу свои недостатки и основные качества, каким я сам себя вижу и каким стараюсь быть:

-Стеснительный.
-В отношениях с девушками - совершенно не уверенный в себе (опыта мало).
-Не разговорчивый.
-Не знаю, о чем говорить с девушками (знаю всего двух девушек, с которыми могу нормально общаться, например проговорить по телефону полтора часа, пока у обоих деньги не кончатся. Но обычно при знакомстве разговор получается натянутый, с постоянными паузами, после десятка стандартных вопросов мои темы для разговоров иссякают, общение переходит на всякую скучную фигню типа учебы или личных проблем и недовольств. Не люблю жаловаться, но когда нечего сказать - приходится, чтоб избежать неловких пауз.)
-Очень ограниченный круг интересов: в основном машины, оружие, ну и еще кое-что, менее углубленно. Девушкам все это как правило не интересно.
-Часто мрачный, угрюмый, морда кирпичем, убитый взгляд, сам в своих проблемах.
-Иногда грубоват, громко ругаюсь, много курю.
-Иногда не модно и не аккуратно одеваюсь (Например военные штаны, потертая кожаная куртка и высокие ботинки, еще и грязные...)
-Проблемы с чувством юмора. Склонность к черному юмору.
-Романтики во мне маловато, больше полагаюсь на логику, чем на чувства.
-Ужасная память. Могу спросить что-нибудь, получить ответ и забыть через 5 минут... А переспрашивать потом неудобно....