Как избавиться от агонии неразделенной любви?

Безответная любовь частое явление в нашей жизни. Как быть с чувствами? Как добиться взаимности?

Модератор: Ангел на метле

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Безответная любовь». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Закрыто
Sandr0man
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 1:46 am

Либо я утрирую, либо так оно и есть....
Я начинающий предприниматель, скоро закончу университет. Она балерина.
Я живу на Украине, она - в Питере.

Общаемся онлайн уже год, говорим обо всём на свете и проводим так много времени онлайн, как только выпадает...
В общении употреблялись уменьшительно-ласкательные обращения и т.п., открывалось личное...
Был приглашен в гости, вскоре в Питере понял, что я лишь друг и подруга была ошарашена моим признанием... Для неё не то что сложно создать отношения с "простыми людьми", а буквально невозможно. Ежедневные тренировки с утра до обеда, потом спектакли, частые гастроли и т.п. Что влечет лишь создание внутритрупповых отношений. После "гостевания" в Питере мы не общались месяца три... Потом с прежней хваткой возобновили общение... Точнее "поддержку связи"...
Говорят, что балерины.. это "ущербные" люди, которые выкладываются каждый день как психологически так и физически, им было нелегко в детстве, так и сейчас...