Как понравиться не совсем в реале?

Опыт, перспективы, чувства

Модератор: PRim@

Ответить
sd6sfh378j
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 6:35 pm

Здравствуйте!
Мне очень нравится одна девушка, она живет очень очень далеко от меня и говорит на другом языке. Я ниразу не общался с ней в живую, только в интернете - Skype. Я ей нравлюсь как человек, она говорит, что я очень добрый, но я думаю, что не интересую её как парень. Мне немного трудно с ней общаться т.к. мы общаемся на неродном для меня языке и я допускаю много ошибок, но она меня понимает.
Мы договорились встретиться через 4 года кое-где, но я боюсь, что к этому времени у неё появится другой, девушка она симпатичная. Прилететь к ней в город и пожить в нём две недели будет стоить 70 тыс. руб. Я студент и такие деньги мне заработать очень трудно.
Вопрос: Как её заинтересовать как парень через интернет?
У меня есть желание, вебкамера, микрофон и Ваш будущий совет.
Для справки: Если я заинтересую, проблема с расстоянием решится ею.
Спасибо!
formyself
новичок
новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 9:12 pm

мой тебе совет....никогда не влюбляйся в сети...ищи рядом....а тем более если не очень интересуешь..так и вообще забей.....
Аватара пользователя
Kanapushechka
заинтересованный
заинтересованный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 3:51 pm

Вряд ли ты в нее по настоящему влюбился. Просто тебе интересна она. Да и за четыре года десять раз все переменится.
Любовь — это троекратный вор: любовь крадет сон, любовь похищает робкость, стыд и застенчивость, любовь снимает одежды
Аватара пользователя
Маруся)))
новичок
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:12 pm

4 гда ты хочешь убить на виртуальную любовь что бы потом один раз в жизни встретиться это бред, найди себе реальную девушку поверь она не будет не чем хуже той даже лучше!!!
Мы не знаем, что будет завтра; наше дело - быть счастливыми сегодня!!
Аватара пользователя
Floyd
Art is inside of You