Ошибка в принятии таблеток

Если Вы находитесь в сложной жизненной ситуации, напишите об этом! Возможно, вместе мы найдем выход...

Модератор: PRim@

Правила форума
Дорогие друзья!

В новой теме постарайтесь правильно формулируйте название темы.
Темы с названиями "Помогите!!!", "Срочно нужен совет" "Как мне быть" и так далее, будут удаляться.

Задавайте осмысленные, конкретные темы сообщений.
Если Вы не потрудились сформулировать название темы, не ждите, что другие ответят Вам!

Подготовьте вопрос. Продумайте его. На поверхностные вопросы Вы получите поверхностные ответы, или вообще ответов не получите.

Советы по созданию темы:

1. Как начать?
Можно догадаться о том, кто пишет - но не всегда в тексте встречаются слова "понял"/"поняла", "решил"/"решила". Представься, и будет легче общаться! А если ты не видишь причин скрывать свой возраст - то совсем хорошо!
2. Что случилось?
Не думай о словах. Пиши без оглядки. Здесь не будут придираться - хочется выговориться - выговаривайся! Когда на душе тяжело - какой смысл играть словами?
3. А как бы ты хотел, чтоб было?
Понятно, что ты хочешь, чтобы все было хорошо. Но хорошо - у всех свое.
4. А что бы ты предложил сам?
Если бы тебе рассказали о том, что случилось, что бы посоветовал ты? А ты хотел бы, чтобы у тебя спросили совета?

Прочитайте, пожалуйста, полную версию Правил Форума "Помощь в делах сердечных" - http://romanticcollection.ru/forum/view ... 17&t=18383
Закрыто
Аватара пользователя
Konstans
новичок
новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 8:05 pm
Откуда: Страна

Ошибка в принятии таблеток

Сообщение Konstans » Пн июл 07, 2008 2:49 pm

Девушки, здравствуйте!

Конечно лучше было бы создать эту тему в разделе о здоровье, но я не знаю значительная ли это проблема.
Я принимаю противозачаточные, и в прошлый раз, перерыв нужно сделать 7 дней обычно, я сделала 6, просто ошиблась, и начала пить новую упаковку.
Теперь месячный сдвинулись на один день, изза ошибки таблеток, и что мне делать сейчас, сново 7 дней сделать перерыв или не надо сбивать и оставить 6 дней перерыв?
Если я восстановлю цикл на 7 дней, то будет ли угроза залета изза этой одной таблетки на следующие дни ?
помогите пожалуйста, если кто что знает, а то мой гинеколог в отпуске, врачи все в отпуске нужные.

Аватара пользователя
LisaAlisa
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:51 pm
Контактная информация:

Сообщение LisaAlisa » Пн июл 07, 2008 3:08 pm

Konstans, перерыв должен быть 7 дней
как закончится упаковка, следующую начинай пить только через неделю
из-за одной таблетки угрозы залета не будет
Впилась занозой
В сердце мое
Стрела Купидона...

Аватара пользователя
ЗабиякА
заинтересованный
заинтересованный
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 12:55 pm
Откуда: МосквА

Сообщение ЗабиякА » Пн июл 07, 2008 7:22 pm

Согласна с LisaAlisa :)
Изображение
Изображение

ИрэнКа
Капризное Счастье
Капризное Счастье
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 8:05 pm

Сообщение ИрэнКа » Пн июл 07, 2008 8:31 pm

Konstans, LisaAlisa правильно говорит.

Закрыто

Вернуться в «Нужен совет!»