Предложение девушке...

Одно из самых ярких событий в жизни - свадьба!
Закрыто
Аватара пользователя
Борис
новичок
новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 7:40 pm

Здравствуйте все! Всем хорошего времени суток!
У меня нет проблем, но есть вопрос и очень хотелось бы получить ответ )) Правда вопрос очень сложно сформулировать, но я попробую максимально ясно.

Вообщем есть грубо статус ваших отношений.
Либо вы просто встречаетесь, либо помолвлены, либо женаты... Других официальных я не знаю (если есть, то буду рад узнать =) )

Мы с девушкой встречаемся достаточно давно, но делать оффициальное предложение выйти за меня я пока не готов, но хочется чего-то большего... Просто купить ей колечко и сказать носи на здоровье тоже не катит ))... Можно ли ей купить кольцо и сказать там что не выходи за меня а там давай будем помолвлены например... Простите если говорю глупости, просто вообще не разбираюсь в этой теме...
Расскажите как это все происходит и обязательно ли после помолвки должна скоро идти свадьба? :icon_redface
Аватара пользователя
Зайченочек
Царица Tai Bo
Царица Tai Bo
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 9:26 pm
Откуда: Город дождя и красивых ночей
Контактная информация:

Борис, Тебе 18? :icon_confused :icon_biggrin

Счастлива не та девушка, которая считает себя красивой, а та, которая умеет єто качество использовать)))
Аватара пользователя
Загадочная незнакомка
Нежная Вредина
Нежная Вредина
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 5:38 pm
Откуда: dreams
Контактная информация:

Борис, ну вообще помолвка предшествует свадьбе. Иы сейчас помолвлены, он сделал мне в мае предложение, но свадьба правда только в следующем году будет.
Вообще сейчас правила эти не очень-то и соблюдаются. многие обручаются. Просто подумай, а ты уверен в ваших отношениях? Просто если вы расторгнете помолвку, то это будет не айс. И вообще, ты планируешь свадьбу? Когда? Или пять лет просто при колечке ходить?