Она не может бросить парня!

Если Вы находитесь в сложной жизненной ситуации, напишите об этом! Возможно, вместе мы найдем выход...

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Light
новичок
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 2:03 am
Контактная информация:

Привет всем...Здесь я новичек,но надеюсь на ваше понимание и поддержку. У меня довольно сложная на мой взгляд ситуация,и я не могу в ней самостоятельно разобраться.
Недавно со мной познакомилась девушка...Мы общались,общались и я понял что влюбился в нее.Но когда я ее пригласил погулять вместе,она сказала что не может,начала отмазываться...В итоге выяснилось,что у нее есть парень и встречаются они довольно долго!!! Но,как она говорит ( я уже почи не сомневаюсь,что это так ),что она его не любит...И еще сказала,что испытывает ко мне чувства...
Для меня раньше казалось,что нет ничего проще...Если не любишь человека-расставайся...Но она не может с ним расстаться,потому что он очень ее любит,и не замечает даже то, что она говорит "не люблю"! Я не понимаю Почему если не любишь ,надо встречаться???(она говорит,что тогда он будет счастлив)
Сейчас она говорит , что не может вести двойную жизнь и говорит,что ей нужно подумать.
Аватара пользователя
Maika
Додик по жизни
Додик по жизни
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 2:58 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Light, дай ей время подумать. Сама знаю, как это трудно. Я тоже бросила парня. с которым были долгие отношения, и который меня любил, ради Андрея. Она должна решится на этот шаг.
Изображение
Страстный срыв поглощает в слияние тела
Сладость губ, сила чувств и дурман нежных слов.
Помогают забыть, о насущных делах
Окунуться в мир таинства призрачных снов. (c)
Light
новичок
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 2:03 am
Контактная информация:

Я просто не понимаю...Что ее держит?!