Сделать предложение руки и сердца молодому человеку

Одно из самых ярких событий в жизни - свадьба!
Аватара пользователя
beluiangel
заинтересованный
заинтересованный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 5:14 pm

Сделать предложение руки и сердца молодому человеку

Сообщение beluiangel » Пт окт 12, 2007 9:56 am

Девочки вот есть такая мысль что не которые из нас хотят замуж, ну я допустим хочу,чуть- чуть....
А вот кто например сможет предложить жениться своему Любимому? :icon_biggrin :icon_biggrin
и как Вы это будете делать?
Люблю того, кто подарил мне крылья...

Аватара пользователя
Milena
заинтересованный
заинтересованный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение Milena » Пт окт 12, 2007 10:44 am

Никак. Могу, но не буду. Это мужская роль. И не надо у них отнимать и это.

Аватара пользователя
Natasha
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 1:13 am
Откуда: Тлн
Контактная информация:

Сообщение Natasha » Пт окт 12, 2007 11:24 am

А давайте переименуем тему (таких названий уже было как минимум 2 :icon_mrgreen ) и отправим ее в тему о свадьбе? :)
Изображение

Изображение

Любимых никогда не предавайте! Не дайте горечь яда им испить.
И счастье за гроши не продавайте! Потом его за злато не купить.

Аватара пользователя
Annettik
Кот да Винчи
Кот да Винчи
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 8:01 pm
Откуда: из дома :)

Сообщение Annettik » Пт окт 12, 2007 3:03 pm

Natasha, поддерживаю :icon_mrgreen

Аватара пользователя
beluiangel
заинтересованный
заинтересованный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 5:14 pm

Сообщение beluiangel » Пт окт 12, 2007 3:08 pm

я бы с удовольствием...но незнаю как.... :icon_cry :icon_cry :icon_cry
Люблю того, кто подарил мне крылья...

Аватара пользователя
~Nooki~
влюбленный
влюбленный
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:20 am
Контактная информация:

Сообщение ~Nooki~ » Пт окт 12, 2007 8:25 pm

beluiangel, а это админы и модераторы делают))) :icon_wink мы,простой народ, бессильны в данной ситуации :icon_mrgreen
Изображение

Аватара пользователя
Лили де Мон
Своенравая Кошечка
Своенравая Кошечка
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 7:17 pm
Откуда: из города улыбок

Сообщение Лили де Мон » Пт окт 12, 2007 8:50 pm

Не хочу замуж. Не создана я для этого официоза. Если я не могу в любой момент уйти - мне будет душно и тяжело. И чувства будут не в кайф.
А вот жить вместе... он мне когда-то сам предложил. Конечно, такой возможности пока нет и скоро не будет (хотя хз), но сам факт... он не из тех, кто таким шутит. И я, кажется, была бы не против... :icon_redface
"Эрос вновь меня мучит истомчивый,
Горько-сладостный, необоримый змей..." (с) Сафо

Аватара пользователя
~Nooki~
влюбленный
влюбленный
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:20 am
Контактная информация:

Сообщение ~Nooki~ » Пт окт 12, 2007 8:52 pm

а я иногда живу со своим...раз через раз..в принципе мне нравится...но вот что мне даст этот штамп в паспорте? че нового он добавит???
Изображение

Аватара пользователя
Natasha
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 1:13 am
Откуда: Тлн
Контактная информация:

Сообщение Natasha » Пт окт 12, 2007 9:13 pm

Кнопа!!!, а как это - жить через раз?
Изображение

Изображение

Любимых никогда не предавайте! Не дайте горечь яда им испить.
И счастье за гроши не продавайте! Потом его за злато не купить.

Аватара пользователя
Дашуньчик
новичок
новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 5:53 am

Сообщение Дашуньчик » Сб окт 13, 2007 2:53 am

Я бы нехотела замуж, хотя год назад мне мой парень предлагал на полном серьезе стать его женой, но я отказалась...
Слишком маленькая еще для таких серьезных отношений!!!
:icon_mrgreen
Когда я буду вновь у власти,
Кидайте мне карты лишь правильной масти!!!

Аватара пользователя
~Nooki~
влюбленный
влюбленный
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:20 am
Контактная информация:

Сообщение ~Nooki~ » Сб окт 13, 2007 8:25 am

Natasha, это вот например я неделю живу с ним потом 3 дня не живу и опять 4 дня живу и день не живу..и т.д....
Дашуньчик, ну и правильно)))) я ваще думаю что сначала нужно пожить вместе так и решить уже сживешся с человеком или нет, ведь встречаться и гулять это одно а сутками быть с человеком это другое.... :icon_smile
Изображение

Аватара пользователя
finka
Любимая Балу
Любимая Балу
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 8:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение finka » Вс окт 14, 2007 2:48 pm

Кнопа!!! писал(а):а я иногда живу со своим...раз через раз..в принципе мне нравится...но вот что мне даст этот штамп в паспорте? че нового он добавит???
Подрастешь - поймешь :icon_wink
Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей....Роберт А. Хайнлайн.

Изображение

Аватара пользователя
OlimpiYA
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 3:10 pm
Откуда: Донецк

Сообщение OlimpiYA » Вт окт 16, 2007 10:30 am

Я бы не могла предложить, но подвести смогла! :icon_mrgreen
Хотя, он тоже этого хотел. Я видела, но не решался сказать. Он потом мне сам признался. Вот он какой :icon_redface

Аватара пользователя
Annettik
Кот да Винчи
Кот да Винчи
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 8:01 pm
Откуда: из дома :)

Сообщение Annettik » Вт окт 16, 2007 3:17 pm

Предложить? Нет, не смогла бы.. Ждала бы на вольном выгуле и в ус не дула :)

RedSnake
Хранитель очага
Хранитель очага
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 1:09 pm

Сообщение RedSnake » Вт окт 16, 2007 3:56 pm

Я тоже не смогла первая предложить, это дело мужчины - ждала. благо, что недолго :icon_lol
А недавно первая предложила повенчаться ))
ушла к себе подобным: тупым, злым, не умеющим вести дискуссии, скандальным и бесчеловечным людям. Салют :)

Аватара пользователя
finka
Любимая Балу
Любимая Балу
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 8:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение finka » Вт окт 16, 2007 6:14 pm

RedSnake, Будете венчатся?
Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей....Роберт А. Хайнлайн.

Изображение

RedSnake
Хранитель очага
Хранитель очага
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 1:09 pm

Сообщение RedSnake » Вт окт 16, 2007 11:43 pm

finka, надеюсь, что будем. Муж всегда за ))) только время надо выбрать, а то зима надвигается... Может весной )
ушла к себе подобным: тупым, злым, не умеющим вести дискуссии, скандальным и бесчеловечным людям. Салют :)

Sleirmi
Зачарованный странник
Зачарованный странник
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:44 pm
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Sleirmi » Ср окт 24, 2007 9:36 am

Видел сегодня девчонку с парнем, она ему так и так говорила что замуж не собирается, но непрерывно рассказывала о свадебных традициях, как у других все происходило. А при слове "замуж" у нее глаза разгорались.
Наверно большинству девушек все таки хочется замуж, а вот большинство мужчин относится к женитьбе как то прохладно.
Хотя есть часть мужчин которые чтобы не потерять возлюбленную, готовы броситься в загс немедленно.
Синее море купалось в белоснежных облаках. Розовый цвет залил горизонт за облаками и ласковый прибой шептал тебе слова любви.

Аватара пользователя
beluiangel
заинтересованный
заинтересованный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 5:14 pm

Сообщение beluiangel » Чт ноя 08, 2007 11:43 am

Sleirmi

загадочные существа...эти девушки... :icon_biggrin
Люблю того, кто подарил мне крылья...

Аватара пользователя
Breath of wind
Сама Нежность
Сама Нежность
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 10:25 am
Откуда: Город белых ночей
Контактная информация:

Сообщение Breath of wind » Пт ноя 09, 2007 5:37 pm

beluiangel, и не говори! мы такие! :icon_lol
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OlimpiYA
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 3:10 pm
Откуда: Донецк

Сообщение OlimpiYA » Пт ноя 16, 2007 2:08 pm

Я считаю, что все девченки хотят замуж! А сказки типа "не хочу" - это приманка для мужчин!

Аватара пользователя
Загадочная незнакомка
Нежная Вредина
Нежная Вредина
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 5:38 pm
Откуда: dreams
Контактная информация:

Сообщение Загадочная незнакомка » Пт ноя 16, 2007 5:08 pm

не, ну я говорю что замуж не собираюсь, не хочу. так это только ПОКА! потому что, думаю, рано еще. а так...конечно, хочется, даже очень! :icon_biggrin

Аватара пользователя
LisaAlisa
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:51 pm
Контактная информация:

Сообщение LisaAlisa » Пт ноя 16, 2007 6:05 pm

я хочу замуж не раньше, чем через 2 года.
а жить вместе могла бы хоть с завтра...
только негде... :icon_confused
жить с родными не хочу, ни за что....
хотя моя мама нам почти комнату уже выделила, даже купила мягкий угол туда...
Впилась занозой
В сердце мое
Стрела Купидона...

Аватара пользователя
Natasha
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 1:13 am
Откуда: Тлн
Контактная информация:

Сообщение Natasha » Пт ноя 16, 2007 6:36 pm

LisaAlisa, я тоже бы не согласилась жить с родителями.
Изображение

Изображение

Любимых никогда не предавайте! Не дайте горечь яда им испить.
И счастье за гроши не продавайте! Потом его за злато не купить.

Аватара пользователя
Загадочная незнакомка
Нежная Вредина
Нежная Вредина
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 5:38 pm
Откуда: dreams
Контактная информация:

Сообщение Загадочная незнакомка » Пт ноя 16, 2007 9:03 pm

еще и из-за этой причины я отказываюсь. с родителями жить-ни за что! хотя его мама не раз предлагала мне переехать к ним. нет. только вдвоем, в своей квартире. таковой пока нет, поэтому подождем :icon_rolleyes

Ответить

Вернуться в «Свадебный форум»