Вы здесь

День Влюблённых

Сообщество День Влюблённых

Всё о Дне Святого Валентина: романтические подарки, подготовка к празднику, идеи празднования, сюрпризы для любимых

30 романтических идей для двоих

Аватар пользователя Happy
25 апреля 2011  •

Приближается знаменательная дата в ваших отношениях, а вы не знаете, как ее отмечать?

Пусть 30 романтиков помогут вам своими идеями и памятными моментами своей жизни.

1. Я устроил своей любимой прогулку на белоснежном корабле. В нашем городе по реке плавают такие. Так вот, сам не ожидал, что будет такой эффект. Мы стояли на палубе и любовались ночным городом. Я чувствовал как она трепетала в моих объятиях. А потом мы отправились в каюту, которую я предварительно зарезервировал. Шампанское, игра свечей и только мы вдвоем, - все было великолепно! романтический ужин

2. Памятные даты мы с мужем отмечаем в нашем любимом ресторане. Затем мы можем пойти домой, и посмотреть кино, или пойти в театр. Попозже мы идем в парк и гуляем, обсуждая что-нибудь, или обнимаемся. После мы направляемся домой, чтобы закончить вечер в объятиях друг друга при свете свечей.

3. Я устилаю пол в его спальне конфетами и печеньем в форме сердечек, и говорю ему, что так я целую землю, по которой он ходит.

4. Этот день мы стараемся освободить от работы, утром идем на пляж, и целый день посвящаем друг другу.

5. Главное для нас в такой день быть вместе, несмотря ни на что. Он приносит мне цветы, или сочиняет любовное стихотворение, а я готовлю его любимое блюдо и ответное послание.

6. Любой день может стать особенным. Я и мой партнер в недавнем прошлом пережили разводы, и у меня двое маленьких детей. Первый наш уикенд, когда мы смогли остаться только вдвоем, уже стал для нас событием. Мы приоделись и оправились в ресторан, в котором я ни разу не была. Это было настоящее пиршество, с двумя детьми я, сами понимаете, посещала только Макдоналдс. Он сделал королевский заказ и не сводил с меня глаз в течение всего ужина! Возможно, кому-то покажется, что в этом нет ничего особенного, но я была тронута! Когда мы пришли домой, повсюду горели свечи, и вино было открыто. Мы сидели на полу при свечах и говорили обо всем и ни о чем, было очень романтично!

7. Эротический ужин, затем танцы.

8. Сначала мы обмениваемся открытками по случаю, с множеством поцелуев и объятий. Затем мы обсуждаем наши планы на будущее и наслаждаемся вечером, проведенным вдвоем. Мы наслаждаемся друг другом и нашей любовью.

9. Вот мои советы: сделайте все, чтобы ваш партнер почувствовал необыкновенность происходящего, обменяйтесь подарками, обновите свои клятвы и отметьте все это в своем любимом ресторане.

10. Просто сидеть дома, обнимаясь, поедая что-нибудь вкусненькое, смеяться и получать удовольствие от жизни.

11. Мы можем устроить что угодно. Любим обниматься на диване дома и смотреть кино. А еще пойдем в ресторанчик, возьмем еды на вынос и устраиваем пикник на пляже ночью.

12. Мы идем на пляж и устраиваем ужин при свечах.

13. Я целую и обнимаю его до тех пор, пока он не забудет обо всех своих проблемах. Мы обнимаемся дома перед телевизором или на пляже, наблюдая за закатом солнца, или любуясь луной.

14. Мы отправляемся поужинать куда-нибудь в романтической обстановке, возвращаемся домой и занимаемся любовью, затем вместе принимаем ванну. После мы смотрим кино, пока не засыпаем.

15. Вместо романтики мы устраиваем какое-нибудь развлечение и веселье... мне это нравится.

16. Танцы, ужин при свечах, спокойный вечер где-нибудь вне дома, прогулка или посиделки на крылечке дома, не имеет значения, где вы, когда вы с человеком, которого любите. Затем свечи, страсть и спокойный, глубокий сон в объятиях друг друга.

17. Мы отправляемся куда-нибудь, где можно ночь на пролет наблюдать за звездами.

18. Это зависит от того, что мы празднуем. Праздник начинается где-нибудь вне дома, бокалом прохладного вина и вкусным ужином. Затем долгая прогулка, во время которой можно полностью раскрыть все свои мысли и чувства. Танцы и еще одна прогулка попозже, чтобы полюбоваться на луну. И вот мы возвращаемся домой. Я готовлю ванну, и мы принимаем ее вместе. После этого мы садимся и обсуждаем этот день, рассказываем, друг другу, что именно понравилось и запомнилось больше всего. аттракционы

19. Поход в парк отдыха, с аттракционами.

20. Рано утром мы идем на пляж, мы обнимаемся весь день, и кормим друг друга. Мы еще не потеряли вкус ко всем этим радостям, хотя уже более двух лет вместе. И, даже, несмотря на то, что мой любимый сейчас в армии, он находит время для всего этого.

21. Мы оправляем детей к няне, готовим вкусный ужин, а дальше? Все зависит только от нас...

22. Мы всего 8 месяцев вместе, но мы точно любим друг друга. В этом нет никаких сомнений! За день до нашего первого юбилея (6 месяцев) я пошла в магазин и купила все для долгого пикника, даже парочку игр, в которые мы могли бы поиграть. На следующий день мы упаковали еду, мой СД плеер, наши любимые диски, одеяло, гитару, подарки друг другу, игры, напитки и палатку. Мы оправились в ближайший лес и устроили долгий-предолгий пикник. Это было потрясающе! Быть на лоне природы с человеком, которого любишь - это очень романтично!

23. Мы ужинаем где-нибудь в романтическом месте, а потом можем пойти в кино, или взять кассету напрокат, чтобы закончит вечер в тихой домашней обстановке.

24. Особые даты мы отмечаем ужином при свечах дома или в хорошем ресторане. Шампанское и теплая ванна обязательны. Затем мы делаем друг другу массаж со всевозможными ароматными маслами. А потом...

25. Я всегда посылаю своей девушке письмо, в котором рассказываю как сильно я ее люблю. Я делаю ей подарок, всегда оригинальный. Я люблю удивлять ее, например мое последнее письмо я вложил в бутылку с розой.

26. Мы покупаем шампанское, ставим его в лед, принимаем джакузи при освещении, которое создает романтичную и спокойную атмосферу. Все остальное зависит только от нас и остается в нашей памяти навсегда.

27. Первое - и главное, мы отправляем детей к нашим родителям. Затем делаем заготовки к ужину, следующий шаг - какое-нибудь зрелище. Потом ужин и долгая прогулка при свете луны. Придя, домой мы пьем вино и часами занимаемся любовью. Такие даты - одни из самых приятных моментов нашей жизни. романтические танцы

28. Открытки с поздравлениями, цветы (обычно розы). Свечи, ужин, горячая ванна вместе при свечах, вино, массаж, и т.д. Но самое главное - танцы, мы ходим на танцы раз в неделю. И для нас это каждый раз событие.

29. Мы с любимым отмечаем каждый прожитый вместе месяц. Мы дарим друг другу открытки, в которых говорим о нашей любви в прошедшем месяце и о том, как мы бы хотели стать еще ближе в будущем месяце. Другие даты мы отмечаем ужином, за которым вспоминаем, что делает эту дату особенной. Это не всегда должно быть романтично. Это просто еще один повод побыть вместе, стать роднее друг другу.

30. Зависит от того, что мы празднуем. Иногда мы занимаемся любовью, иногда уплываем на лодке и сидя вместе всю ночь, любуемся звездами. Иногда ходим в ресторан.