В лагере

Первый поцелуй, техника и эмоциональная сторона поцелуя
Аватара пользователя
Lavazza
новичок
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 11:40 pm

мой первый поцелуй был в лагере...за умывальниками...мне было 14 ему 16...мы сбежали с дискотеки,т.к. у него там девушка была...мда...
Изображение
Аватара пользователя
Story
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:02 pm

Помню было мне... лет так 13. Бегала я по всему лагерю за мальчиками, крепко сжимала их в своих руках и так страстно целовала в щёчку, что они тут же падали на пол))) :icon_redface Было очень весело))) :hah
[ МуЖчИнУ мОжЕт ИзМеНиТь ТоЛьКо ДвЕ вЕщИ в ЖиЗнИ - аРмИя И рОжДеНиЕ сЫнА! ]
Аватара пользователя
Amazoнka
новичок
новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 9:54 pm

У меня с лагерем связанно оч многое!Это мо второй дом. Езжу каждое лето с 6 лет иногда бывала даже по несколько раз за сезон.Но к сожалею больше не имею возможности посетить ето место ((((( Возраст! Хотя я и стала старше, мне б туда было не менее интерестно съездить. Детство в лагере ассоциируется с какими то играми, зарницами, историями, стршилками и т.д Да!!! эт детсво. Но и период созревания я прошла именно там. Когда были отношения между парнями и девушка и уже более серьезны. Последний раз был самым лучшим ... Лето 2006!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я не забуду его никогда!!!!!!!!!!!!!! там был мой самый лучши поцелуй... там я встетила парня, которого наверно и полюбила, о котором помню уже полотора года... жэто очень трудно!!Но зато вспоминаю все как сказку...... помню каждый день, проведенный там! Что самое интересное, что за лето я встретилась с этим парнем дважды в этом лагере, в смысле мы две вмены там пробыли случано, не договариваясь! причем между сменами были промежутки в ктором мы даж не общались!!!