Что с ней делать?

Безответная любовь частое явление в нашей жизни. Как быть с чувствами? Как добиться взаимности?

Модератор: Ангел на метле

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Безответная любовь». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
JohnMornigstar
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2018 8:41 pm

Всем привет) Зовут Сергей, 20 год. В серьезных отношениях я профан, так последние были в школе, а там было намного легче понять девушку. Долгое время не было девушек,которые вызывали хоть какие-то чувства, а тут встретил одну и прошу совета. Около месяца назад познакомился с девушкой,через нашего общего знакомого. Она мне понравилась и через пару дней позвал ее прогуляться вдвоём, она согласилась. Все было вроде хорошо: легко общались на разные темы,смеялись и т.д. Но показалось,что нет взаимно симпатии. Потом гуляли несколько раз в компании, и были моменты когда она брала за руку под предлогом сфотографировать её где-нибудь или просила отойти в сторону, потому что идут люди позади. И я как-то пытался придать значение в эти прикосновения. Сама он только пару раз писала первой в соц.сетях и если общаемся там, то она бывает отвечает долго и вся инициатива диалога на мне в основном. И я не знаю,что делать... продолжать с ней дружеское общение или быть более активным( романтическое свидание и т.п.) не могу понять,симпатичен я ей или нет... Понимаю,что нужно добиваться(хотяб попробовать), но как-то хочется понять,есть ли шансы на ответную симпатию...
Аватара пользователя
Ангел на метле
Playing with Fire
Playing with Fire
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 4:03 pm
Откуда: из затерянного рая..
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 57 раз

JohnMornigstar, попробуйте поухаживать за ней, дальше видно будет. Мало времени прошло чтоб судить нравитесь или нет. Но если б ей было все равно внимание она б вам вообще не уделяла бы