Новый Год!

Поговорим обо всём на свете! Особенности - счетчик сообщений не увеличивается, и темы, в которых не было ответа долгое время, удаляются.
Ответить
Аватара пользователя
Spassa
новичок
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 1:32 pm

Уже сейчас планирую пиротехнику на Новый Год покупать. А то потом цены взлетят. Нужен фейерверк на новый год, сама в них не разбираюсь! Подскажите кто где покупает в Москве? Какие фейерверки красивые и безопасные? И не опасно ли их самим запускать. Хотелось бы эффектно завершить новогоднюю ночь салютом. Есть ли по Москве магазины с доставкой?
Аватара пользователя
Lilika
новичок
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 3:23 pm

Ребят, ну скажите, кому на Новый Год нужен супер-пупер крутой салют?! Я про бытовой, который будут пускать в Новогоднюю ночь и до Рождества все дни. По мне так лучше взять побольше коробок))) Не обязательно дорогих. Если обращаться к профи, чтобы они вам устроили фейерверк -шоу, то несомненно, вы потратите большую сумму, но результат превзойдет все ожидания. А на Новый год конечно можно обойтись чем-нибудь попроще) Что можно и самому запустить. Если ориентируетесь на хорошие коробки от 50 залпов, то посмотрите на Бах.ру . Это 100% легальный магазин с лицензией.
Аватара пользователя
Spassa
новичок
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 1:32 pm

А то у меня все время этим вопросом муж занимался. Мне мне очень салют ВВС понравился. Хочу его купить. Как думаете достаточно будет на вечер? Или еще одну коробку купить?
Аватара пользователя
Lilika
новичок
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 3:23 pm