Колдовская влюбленность на работе (нужен трезвый взгляд)

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Испанка
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 10:38 pm

Не могу назвать это любовью, потому что в моем понимании любовь - это дар, а у меня - очередная драма, очередные страдания.
Я работаю на своей работе уже много-много лет (около десяти), пришли с Мужчиной (для краткости буду называть его М) мы одновременно, но тогда он не вызывал во мне никакого интереса. ВООБЩЕ! Я была замужем, у меня было много разного в жизни. В настоящий момент я в разводе, у меня есть ребенок садовского возраста, да и сама я уже взрослая дама (35).
Два года назад, как раз в разгар развода, я внезапно нашла утешение в его объятиях. Он был мне и жилеткой, и плечом, и разовой плотской утехой. Хочу заранее сказать (как бы странно это не прозвучало) но я не такая. Мне очень тяжело сходиться с мужчинами, мой муж был в моей жизни первым и единственным мужчиной, М был вторым. Тот разовый секс в бреду страсти был вычеркнут из памяти, как стыд и срам, да и "не гадь где ешь, не ешь - где гадишь" - я никогда не приветствовала романов на работе. а работу я люблю.