Проблема с девушками

Если Вы находитесь в сложной жизненной ситуации, напишите об этом! Возможно, вместе мы найдем выход...

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
max_rev
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 3:17 am

"Если не любите большие тексты, то вам не сюда)"Я 19 летний парень скоро стукнет уже 20, работаю с 16 лет, с 18 даже не получив результаты по Егэ устроился барменом в кинотеатр, проработав 1 год ушёл, из-за начальства и некоторых коллег, хотя работал идеально, сейчас осваиваюсь в агентстве недвижимости, так вот есть проблема в поиске девушки, пока работал в кинотеатре, имел стабильный заработок в среднем 30к за 150 часов работы, идеально для студента причём первокурсника, на работе нравились некоторые девушки, даже конкретно западал, но может из-за недостатка внимания со стороны, хотя есть подруги, даже лучшие, но этого не хватает, последние пол года общался с замужней девушкой, влюбился конкретно, общались как друзья, только на 2 месяц где-то сказал, что нравится она мне, а так как у неё был небольшой разлад в семейной жизни, проводили много времени вместе, но до интима конечно не доходило, в принципе всё устраивало, но есть проблема после увольнения у неё не было времени на встречи, я через недельку-две не выдержал и сорвался за 1000км на попутке в гости к подруге на пару недель, а потом и к отцу с которым не виделся много лет,после приезда уже почти пол года не общаемся,т.к. нет времени у неё (много подрабатывала), но суть не в этом, думал начать отношения с другой девушкой, но мешают чувства из-за предыдущей влюбленности, никак не могу выкинуть из головы, до сих пор нет стабильного заработка, а начинать отношения не подкрепив всё это фундаментом из финансовой составляющей не могу, так как понимаю, если серьёзные отношения, то нужно иметь хоть какой-то заработок, при всём при этом своб