Нравится одногруппница

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
undeground
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 7:33 pm

Я учусь на втором курсе. Со мной уже второй год учится очень красивая и умная девушка, которая мне очень нравится. Но вот проблема у нас с ней взаимная неприязнь , она выражается в словах "Я тебя ненавижу" при этом она улыбается произнося эту фразу.
Но есть проблема , у нее есть парень который дарит ей дорогие букет и подарки(кольца золотые и т.д.) и когда я пытаюсь представить что у нас с ней что-то может получится это меня настораживает да и учится еще 3 года так что не хотелось бы слышать насмешек со стороны одногруппников. С ней у нас неоднозначное общение то она ненавидит меня , то слишком ласкова просит помочь ей и т.д. Если что-то берет ,а потом отдает обязательно прикасается даже когда этого можно было избежать , отнимать у друг друга вещи и играться как дети с улыбкой до ушей. Может у меня паранойя на фоне влюбленности или каких-то космический бурь , но мне кажется что я ей симпатичен. Что можете посоветовать в данной ситуации?
Аватара пользователя
солдат
Романтик
Романтик
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 11:01 pm

подпоить и пeрeспать. так-то вот.
В жизни каждого мужчины бывает момент, когда он должен сделать выбор между настоящей любовью и атомной бомбой.(с)Г.Поттер.
Аватара пользователя
Ангел на метле
Playing with Fire
Playing with Fire
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 4:03 pm
Откуда: из затерянного рая..
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 57 раз

undeground, оставьте все как есть, общайтесь зачем все усложнять? пока вам и так хорошо. в этом и прелесть флирта а потом видно будет стоит дальше что-то развивать