Помогите распутать клубок

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
ACM1899
новичок
новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:40 pm

Добрый день. Начну с того, что я учусь в университете, а так, как это форум о любви, то мой предмет обожания, соответственно, учится в моем университете :). Мы с ней на разных факультетах, хотя в самом университете иногда видимся, скажу сразу, что мы с ней пока еще не знакомы. Но она у меня есть в контакте в друзьях и я ее заочно знаю, она меня нет.

Совсем недавно, волей случая я попал на университетский концерт, где она выступала (она талантливая певица ;) ). И теперь я не знаю, как поступить. Общаться с ней я дальше не могу анонимно, так как это зашло уже далеко и не хочу, чтобы она привыкала ко мне (анонимному) , ведь тогда я настоящий не смогу с ней нормально общаться, ведь у нее в мыслях будет вот этот аноним. А признаться ей, что это я есть на самом деле, я не могу.

Ведь эта девушка не терпит обман, а начинать отношения с обмана я не хочу. Я знаю, что я поступил некрасиво, но у меня были на это причины, и я бы сказал, что этот обман безобидный. Как же распутать этот непростой клубок, может более опытные форумчане подскажут? Жду ваших советов и благодарю заранее.
Аватара пользователя
PRim@
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 11:54 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

ACM1899, начните общаться с девушкой со своей настоящей страницы.
Целую. Балую. Прощаю. Надеюсь. Верую. Люблю…
ACM1899
новичок
новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:40 pm