Первая и последняя любовь

Общие темы о преодолении сложных жизненных ситуаций, связанных с любовью и отношениями

Модератор: PRim@

Правила форума
В этом форуме мы обсуждаем только ОБЩИЕ вопросы, касающиеся любви и отношений. Темы, размещенные не по правилам этого раздела будут перенесены или удалены.

Если Вам нужна помощь в любовных вопросах, приглашаем Вас в раздел форума «Помощь в делах сердечных».
Ответить
Viavs
новичок
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 1:16 am

Не знаю что делать, буду рад любой помощи.
Начну историю. В данный момент я студент, состою в отношениях с прекрасной девушкой, вот вот будет год отношений, за исключение одного но...