Она не готова к отношениям

Когда дружба мешает любви, а любовь дружбе...

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовь и дружба». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Тигр
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:24 am

Всем привет. Никогда не думал, что буду писать на форум что-то подобное.Такая ситуация:

Примерно месяц назад познакомился с девушкой. Когда гуляли в первый раз она рассказала о своих прошлых отношениях. Ее парень ушел в армию и там нашел другую, которая от него забеременела. Понятно, что девушка убивается, тем более,что отношения длились 3 года, но она не подает вида.

На вторую встречу я подарил ей цветы, взял ее с собой на студию(дело в том, что я музыкант).Потом катались по ночному городу, я ее привез в красивое место, целовались, хорошо провели время, всё было супер. Потом созванивались каждый день,гуляли, когда была возможность.

Прошло 2 недели,я предложил ей попробовать отношения, она сказала, чтобы я зашел вк, она там даст ответ, но ответа я так и не дождался. Не стал ее торопить.Мы стали еще лучше общаться,чем раньше,но я стал замечать,что что-то не так. К тому же,напрягал тот факт, что у нее по-любому остались чувства к бывшему, хотя она мне об этом никогда не говорила и вообще ничего про своего бывшего не рассказывала.

Она сама начала звонить, мы продолжали общаться всё было хорошо, эти "качели" продолжались еще 2 недели.Ответа она так и не сказала, хотя неоднозначно дала понять, что мы общаемся не как друзья. При встречах целовались, переписывались днями на пролет,каждый день желали друг другу спокойной ночи, говорили с добрым утром, разговаривали на откровенные темы.