Он - турок. Я - его любовница!

Третий в любви, безусловно, лишний. Что делать, если вы оказались в такой ситуации?

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовный треугольник». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Elen.Ka
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:34 am

Началось все полтора года назад, не буду лукавить, с самого первого дня я знала, что он женат на турчанке.

Она с их (на тот момент 2-ух годовалым сынишкой) живут в Турции. У него бизнес на Мальте, 80% времени он живет там, я так же живу и работаю на Мальте уже несколько лет, тут и познакомились.

Он старше меня на 11 лет, успешный, богат, очень красив. Я головой понимала, что лезть мне в это не стоит, на тот момент у меня был четкий принцип, что в семью да еще и с маленьким ребенком я не полезу, но судьба распорядилась так, что я влюбилась без памяти.

Я нахожусь в вечном ожидании, звонка, приезда, уже больше года меня съедает безконечное чувство вины, обиды за себя, за НЕЕ, и это вечное ожидание одному богу известно, какая это боль жить, дышать человеком, который вроде и твой, но только на половину, или четвертину, или того меньше.

Некоторое время назад его жена узнала обо мне, но простила.

Он говорит, что у них очень плохие отношения, но бросать ее не собирается, так как его сын - смысл его жизни, и вообще как я поняла, в их семье о разводе не может быть и речи. Говорит, что любит меня, дарит подарки, заботится, отправляет в путешествия. В одну из моих таких поездок (которые оплачивал мне он) у него была интрижка, недолгая, но была. По приезду я узнала, плакала много, клялась подругам, что это точка, что это просто не мой человек и будущего у меня с ним нет. Простила. Говорит ошибся, был дурак.