Непростая ситуация с подругой

Если Вы находитесь в сложной жизненной ситуации, напишите об этом! Возможно, вместе мы найдем выход...

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Аватара пользователя
Славный Юноша
новичок
новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 9:39 pm

Здравствуйте мне 18 лет и я студент.
Где то лет 5 назад мой друг заставил меня зарегистрироваться в контакте. Сначала как обычно добавил всех одноклассников и говорили не о чем. Затем я увидел как этот друган добавляет кучу девчонок и общается с ними, потом и рассказывал мне там как все прикольно общались и все такое. Ну мы были школьниками и это правда было умарительно и интересно. Я стал общаться и с его знакомыми девушками и добавлял других.

У нас с друганом появилось много тем для разговоров соц. сети были в новинку. Затем же случилось так, что меня к себе добавляет девчонка 2 года назад и у нас один общий друг и это он. По общению она была ничего и оказалось что мы с одного города. Затем мы пол года где то не общались и потом снова начали.

И после того как снова начали общаться случилось так что с остальными девчонками я как то перестал общаться, а стал переписываться только с ней! Стала звать меня гулять и все такое ну погуляли с ней поразговаривали как обычно и не раз. И я недавно задумался, что похоже она ко мне что то чувствует, но не может сказать мне этого. Она младше меня на 2 года.

А вот у меня к ней похоже просто привязанность из за долгого общения. Хочу вот услышать мнение уже опытных людей.
Аватара пользователя
PRim@
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 11:54 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Славный Юноша, а что именно Вы хотите от нас услышать? И с чего сделали вывод, что девушка что-то чувствует к Вам?
Целую. Балую. Прощаю. Надеюсь. Верую. Люблю…
Аватара пользователя