Девушка уехала в другой город

Сложности отношений, когда вы далеко друг от друга

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовь на расстоянии». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Сергей95
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 11:17 am

Здравствуйте, нужна помощь!
Я встретил девушку, мы встречались 8 месяцев и за это время я очень влюбился в нее любовь взаимная.

Но сейчас как 2 дня она улетела в другой город (Тимошевск) навсегда. Я очень страдаю, у меня вокруг пустота, я не знаю, что мне делать, мне нечего не охота, только видеть ее.
По ночам не могу спать вспоминаю только ее. Я готов на всё ради нее. У меня появилась такая мысль уехать за ней мне 18 лет ей 16. Я учусь в своем городе в колледже, на 3 курс сейчас должен перейти, но мне охота всё бросить и уехать за ней.

Но есть проблема, у меня нету в ее городе ни знакомых, ни жилья, ничего нет. Любовь правда искренняя. Доучиватся мне осталось 2 года. Но я даже Месяц не вытерплю. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?
Аватара пользователя
Лекс
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:14 pm

Хм, тяжелая ситуация. А ты уверен, что ваши отношения НАСТОЛЬКО прочные, что ты готов бросить все? Если да, то никого не спрашивай, езжай к ней. Но вообще не руби с плеча. Сначала узнай, готова ли она и дальше встречаться с тобой в своем городе? Если да, то договорись с ней и съезди в тот город на месяц, чтобы посмотреть, как там люди живут, как там дела с бытовым обслуживанием, присмотри место для получения образования и так далее. Посмотри на нее в тех условиях в конце концов. Может и такое быть, что ты ее не узнаешь, она изменится в худшую сторону. В общем не принимай сразу резких безотменных решений и сначала съезди на месяц-полтора в тот город, повстречайся с ней там. Дальше уже поймешь, надо ли тебе все это
Аватара пользователя
PRim@
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 1945