К себе ее не позволяют забрать финансы

Сложности отношений, когда вы далеко друг от друга

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовь на расстоянии». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
makler19933
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 2:01 am

Такая история. Я познакомился с девушкой с России в Крыму(сам с Украины), мы были 2 дня вместе, я как-то не стал доходить до секса, но целовались часами.

Приехав мы переписывались, а потом перестали, призабылось, но опять пересики возобновились.
Она мне пишет и писала, что хочет быть со мной, я тоже.
Как возобновили писанину, не могу думать больше ни о чём, кроме неё.
Я думал что заберу её к себе, но финансы не позволяют, я студент и денег в притык.
Она ко мне испытывает недюжинные чувства и я к ней, буквально до слёз, просто не знаю, что делать.
А разделяют нас почти 1000 км. Что делать, не знаю...
Аватара пользователя
Лекс
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:14 pm

Ну, 1000км в принципе не так и много. Кстати Крым суперское место и сам там отдыхал, самый лучший отдых был =).А на счет чувств, вижу я, что чувства двусторонненаправлены и искренни, поэтому поднакоми тыщ 50 и перевози ее, если есть жилье свое. Иначе девушке будет трудно, ей нужно обеспечить условия минимальные, а именно свое жилье и еда. А так, удачи тебе.
Аватара пользователя
Sleirmi
Зачарованный странник
Зачарованный странник
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:44 pm
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Лекс, эта известная проблема. Денег нет и любовная лодка может разбиться о рифы безденежья.
makler19933, для вас единственное утешение найти дополнительный приработок и забрать девушку к себе. Иначе цветы любви могут увянуть.
Синее море купалось в белоснежных облаках. Розовый цвет залил горизонт за облаками и ласковый прибой шептал тебе слова любви.
Аватара пользователя
Лекс