Моей девушке не нравится, как я одеваюсь

Мода, стиль, питание и всё, всё, всё, что касается нашего внутреннего и внешнего состояния
Ответить
Аватара пользователя
†Сон.exe†
Жених
Жених
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 2:35 pm
Откуда: Поднебесье ..... Статус: Гром ..... Образ: Ветер ..... Должность: Хранитель неба.....
Контактная информация:

Доброго времени суток дорогие форумчане.А так же пользуясь случаем хочу поздравить всех форумчанок с прекрасным весенним праздником , международным женским днем ))) всего вам самого наилучшего)

И так приступим к развитию темы :
Краткое описание перед идущих серий.
Опишу себя , мне 26 по профессии я IT специалист...
Я привык одеваться максимально удобно ,но не как гопники типа спиртового костюма , куртки военных летчиков и так далее .
Собственно базовый гардероб состоит из:
Пойдем снизу в верх...

Туфли типа "казаки" с острым носом очень удобные для меня вид обуви ношу уже давно практически 10 лет выбираю туфли или ботинки или сапоги (в зависимости от времени года) я довольно к ним уже привык и нога вполне уже сформировалась и теперь если брать другую обувь то или они буду подходить по длине но не будут подходить по ширине или наоборот.так что с этим довольно таки проблемно.Цвет обычно классический черный иногда серый или коричневый ...за обувь я очень хорошо слежу и она у меня носится больше 4-5 сезонов точно , ну и собственно сама обувь для меня очень удобна и практична.

Поднимаемся выше :
Так же ношу обычные классические джинсы без потертостей и без искусственных разрезов цвета (Синий черный , светло-синий )ну самые обычные классические джинсы.без излишеств.Очень редко брюки ну тоже черные классические ну просто на данный момент не имею лично транспорта , а в общественном ездить в брюках это убить их практически за неделю (Ну впрочем вы и так это и сами знаете)
Так же есть классический пояс (черный в шахматном дизайне и белый в летнее время года )
Поднимаемся ещё выше