Влюбился в подругу очень сильно!

Когда дружба мешает любви, а любовь дружбе...

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовь и дружба». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Павел95
новичок
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 8:27 pm

Здравствуйте! Я студент, учусь на 2 курсе.
Около 5 месяцев назад, я познакомился с девушкой, которая учится в параллельной группе(с моим лучшим другом)...
Познакомились мы с ней так: у нее проблемы с предметом химия, ей нужна была помощь(у меня по химии 5+)...
Мой друг говорит вон можешь одногруппнице помочь, а то она не знает к кому обратится... Ну я парень добрый) Помог ей, она ко мне потом стала часто обращается, ну не назойливо(типа дай списать), а так интеллигентно,приятно! Я помогал...
Мы с ней вообще подружились) Стали часто общаться. Прошло около 2 месяцев, и я понял что она очень классная) у нас общие интересы, например: музыка, кино, хобби(рисование).
С девушками, серьезного не когда, не чего не было( Ну я решил сделать первый шаг, намекнуть так скажем. И тут у нас в городе после нового года, открыли новый развлекательный центр( и как то она в разговоре она сказала что хочет съездить туда) Я подумал это мой шанс!!!
Вконтакте ей пишу,
-Не хочешь со мной съездить, в новый центр?)
-Не знаю. А что меня, то решил пригласить?
-Ты как то говорила что хочешь съездить)
-Ну поехали)))
-Давай на выходных?
- Ок
Ну наступили выходные,
-Я пишу ну что поехали завтра?
-Полинка и Наташа тоже хотят)) давай с нами поедут чтоб скучно не было) (подруги ее)
-Ок(не охотно)
-мм.. что-то не так?
- не все норм)
-Давай тогда на след неделе, они просто не могут завтра(
-Ок.
В общем вот у нас каникулы, отучились последнею неделю...