Как быстро избавиться от простуды?

Мода, стиль, питание и всё, всё, всё, что касается нашего внутреннего и внешнего состояния
Соля
новичок
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 9:03 am
Откуда: Кемерово

У меня муж недавно сильно заболел, пошла в аптеку, посоветовали анвимакс в порошке (пакетики), купила. Через 3 дня он был уже на ногах и пошел на работу :) Как сказал провизор, там все в комплексе - противовирусное, жаропонижающее и хорошо предупреждает последствия за счет каких-то там компонентов (не разбираюсь).
Аватара пользователя
ЛАВина эмоций
Принцесса-Шиповничек
Принцесса-Шиповничек
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 5:18 pm
Откуда: Из Москвы=)

Никак :)

И это факт.
Простуда - одна из самых прилипучих болезней, хрен вылечишь.
Уж быстро-то точно от неё не отделаться..!

Но Вам желаю выздоровления!
... Можно обойтись без всего, кроме танца ...
Аватара пользователя
Tabu
новичок
новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:38 am

Можно ускорить выздоровление, с помощью анвимакс, я в саше покупала. Когда простыла, развела его с кипятком, сделала себе вкусный и полезный чай). Очень мне быстро помог победить ломоту и насморк.
Аватара пользователя
Vesknikova
новичок
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:46 am

Tabu писал(а):Можно ускорить выздоровление, с помощью анвимакс, я в саше покупала.
А подробнее можно? что это такое? какое действие у этого анвимакса? Его без рецепта можно купить в аптеке или только по назначению врача?
Аватара пользователя
NUN
новичок
новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 11:39 pm

терафлю можно попить.. а вообще лучше взять больничный. вы же не только сами болеете, но и других можете заразить.
Аватара пользователя
Купидана
новичок
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 1:21 am