Предложил переехать в его страну женой

Сложности отношений, когда вы далеко друг от друга

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовь на расстоянии». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Tasia
новичок
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 12:36 am

Добрый вечер! Опыта нет писать о себе рассказы, так что извините! Всё, что пишу от души...

Началось всё с общения в одноклассниках. Всё мило красиво он мне первый написал,мы общались 3 месяца потом решили в скайпе пообщаться я понимала изначально, ещё в одноклассниках, что это тот человек, которого я долго искала, при общении в скайпе подтвердила свою теорию, ну в дальнейшем он ко мне прилетел.

Всё было чудесно, 2 дня его прибывания в моей стране, потом было общение вновь в скайпе признания в любви, и вновь его приезд ко мне, всё прекрасно и красиво я счастлива была впервые за 27 лет, потом он мне предложил переехать в его страну, и быть его женой я долго думала потом согласилась.

Затем его повышают на работе и предлагают по работе уехать на пол года в Америку, он соглашается, но перед этим мы решили что он приедит к моим родителям просить мою руку. у него не получается так как он много работает и паспорт забирают на оформление визы. И тут всё как то прошло с его стороны прошли наши постоянные обещания, планы на будущее, разговоры и т. д. Я ему пишу что случилось как так ? Где наше то что было раньше, он говорит что всё по-прежнему он тоже переживает, думает как правильно сделать, организовать мой переезд и т. д.

Мне этот человек дорог и нужен и я его люблю, всей душой люблю... Я хочу быть матерью его детей и он меня об этом просит, что мне думать ??? Как быть?

P. S. ( Я многое пропустила, впрочем это те слова и обещания, которые любящие друг другу должны говорить и мы это делали)
А мне уже 27, я перестала верить и слушать, мне нужны действия, которых нет.........