Относится как к другу

Когда дружба мешает любви, а любовь дружбе...

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовь и дружба». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Antti
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 2:35 pm

Здравствуйте. Ситуация следующая - я студент первого курса одного из вузов небольшого города, вот уже месяц живу в общежитии. Я влюбился в соседку. Назовем ее С. Она тоже на первом курсе, только в другой группе (я учусь в немецкой, она во французской). Она живет в соседней комнате, и мы видимся каждый день. Наше знакомство произошло почти месяц назад, когда она попросила меня и моего соседа по комнате вынести холодильник. Мы не отказали, а вечером, так как друзей у нас почти не было и надо было знакомиться с кем-нибудь с этажа, зашли к ним в гости играть в карты. Так и познакомились. Потом С стала к нам заходить в гости, делать уроки с моим соседом по комнате, назовем его Б. Он тоже из французской группы, и поэтому С часто с ним общается. Они познакомились через соц.сеть ВКонтакте еще летом и начали общаться до заселения. Потихоньку мы стали ходить часто друг к другу в гости, она часто засиживается у нас в комнате, общаясь с Б. Не то, чтобы у них были общие интересы, но французский их объединял.
Я почти сразу понял, что С мне понравилась. Не так давно я расстался с девушкой, и я был свободен. Первую неделю я думал, что это все несерьезно и дал время моим чувствам остыть. Но этого не произошло - на выходные она уезжала к себе на родину, и мне становилось очень тоскливо. Но я не решался сказать ей все прямо. Однажды она уехала на выходные домой и написала мне, дескать, у тебя красивая улыбка. Мол, почаще улыбайся. Я подумал, что вот он, мой шанс, но не тут то было.