Как сохранить отношения на расстоянии?

Сложности отношений, когда вы далеко друг от друга

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовь на расстоянии». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
Vrednaya_K
новичок
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 7:33 pm

Всем привет!
У меня сложная ситуация с парнем. Мы встречаемся практически 3 года. Но проблема состоит в том, что я учусь в другом городе, и видимся мы крайне редко, только на выходных, и то если получается. А когда мы вот так редко видимся, то мы ссоримся и страдаем... А когда рядышком всегда, то все хорошо. Дальше так продолжатся не может.

Все становится еще хуже, мы пробовали расстаться, но ужасно не хватает друг друга, но и так продолжатся не может...

Подскажите как решить эту проблему, т.к. ссоры все из-за этого расстояния...
Помогите, пожалуйста.
Аватара пользователя
Обречённая На Счастье
Lady In Red
Lady In Red
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 11:04 pm
Откуда: Страна, которой нет на карте...

Ну варианта только два: расставаться или пытаться сохранить отношения. Причем раз друг без друга тяжело, то значит нужен второй вариант.
Видиться раз в неделю это вполне не плохо. У некоторых пар на расстоянии нет и этого. Просто старайтесь сдерживаться и в те минуты когда вы рядом - получать удовольствие. Все ссоры идут из-за того, что вы скучаете и вам друг друга не хватает. Но если ссориться проблема не решиться, а только усугубиться. Нужно это понимать.
"Живые-живите! Несчастливы только мёртвые и умирающие!"
(с)
Аватара пользователя
Juliya
Романтик
Романтик
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 9:31 pm

Vrednaya_K, у вас хоть на выходных, а мы с мужем встречались раз в месяц. На расстоянии когда вы ссоритесь, старайтесь находить компромиссы, быть мудрее, ссорами ничего не решить.
Vrednaya_K
новичок
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 7:33 pm