Мой печальный опыт Х-летней давности!

Опыт, перспективы, чувства

Модератор: PRim@

Ответить
Аватара пользователя
Nekomimi Nya
новичок
новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 7:05 pm
Откуда: Fantasy World...

Увы и ах, с виртуальной любовью у меня тоже есть печальный опыт. Пускай до серьезных отношений дело и не дошло (симпа и несколько комментов на Ли.Ру, пара комментов в Контакте и маааленькая переписка по аське), все равно - когда я тогда узнала горькую правду об этом человеке, эта самая правда для меня была как нож в спину :cray:
Мне тогда было шестнадцать лет, я была еще маленькой, наивной, неумудренной жизненным опытом девочкой. Поскольку я тогда была неформалом (ну, собственно, по складу мышления и кругу интересом я и сейчас им являюсь), друзей у меня не было, я была типичным аутсайдером, и все свободное время проводила в интернете в поиске новых друзей по интересам.
В один прекрасный день меня добавил в друзья некто под ником EmoBoyXXX* (сразу предупреждаю, все имена и ники в этой вполне реальной истории изменены и специально помечены звездочкой, ибо личность эта достаточно известна в интернетских кругах). Посмотрела его профиль - записи произвели на меня довольно приятное впечатление, а при виде его фоток я просто растаяла - ну такооой мальчик, ну такой красавчик, мне б такого! Записалась я сразу к нему в ПЧ. Оказалось, что его зовут Ник*, что он мой ровесник, живет в городе N*, тоже неформал и интересы у нас одинаковые. Когда он мне выслал симпу, я просто ног под собой не чуяла! Вот, думаю, и любовь моя пришла...
Несколько месяцев прошли только в мыслях о Нике*. Я и фотки его распечатала, и даже папку целую завела, и в аську потом его добавила... Как дурочка, надеялась как-нибудь съездить в N* и познакомиться с предметом обожания и, может быть, парочкой каких-нибудь единомышленниц (ибо фанатья у него было - полсайта). Но, слава Богу, до этого дело не дошло, ибо мне открыли глаза. А это и было самым шокирующим...