Романтика для людей, любящих игры

Лучшие идеи романтических подарков и поступков
Ответить
Ego1st
новичок
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:22 am

Еще разок привет всем людям кто любит удивлять и обновлять чувства....

И так следующая задумка была сделана мной для девушки в её день рождения...
(я только начинал ухаживать за ней и мне очень сложно было поверьте)

И так что мне для этого надо было: Куча друзей :))))), Подарок, 3 коробочки в виде сердечка (выкройка лежит в инете, сделал своими руками с прикольной картинкой.... по профессии я дизайнер так что было сделано очень даже... ) В коробочки было вложено 3 бумажки и по маленькой игрушки мягкой :)))) (размер 2-5 см. подбирал с сердечком)
Пять шариков, и конвертик в виде письма и в нем вложен листочек

Итак, были написаны задания в виде стихотворной формы (загадки про место в городе, там где она точно была. Девушка со мной училась в институте. Так что я сделал 3 места : 1 - где мы с ней гуляли, 2 места В разных частях города институты, и последнее возле её дома парковочка.) На счет загадок Сайты Дозора Вам в помощь там они классно описывают места в городе с логикой ... но сильно не загоняйтесь ... всё таки логики разные у людей

Щас я распишу как это прошло: Днем девушка пришла домой ... готовится к Д.Р., звонит ей подруга и напрашивается придти потому что делать нечего (подруга была подговорена для того чтобы девушка не отказалась выйти из дома, и подруга знала все задания чтобы если что помочь ей). Звонок от меня : "Привет, выйди на улицу". Она выходит, Там Я с кипой шариков, а на одном написано "Лопни меня", Я ей протягиваю иголочку, ну она лопает шарик, выпадает конвертик, там Написано в стихотворной форме что:
Ты должна задания протий чтобы подарок получить...
А возить тебя будет Твоя личная карета... (ну я просто не помню точно)

Она догадывается что ехать надо к институту (там подговорённый куратор наш её поздравляет) и отдает коробочку в виде сердца