Как познакомиться с девушкой, если нет опыта общения?

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Ответить
newnaicon
новичок
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 2:19 am

В годы студенческой моей жизни (это уже считай 4 года назад), нравилась мне одна девушка...нравилась сильно очень опыту у меня не было общения с женским полом поэтому ухаживал как умел (сейчас вспоминая думаю что ухаживал хреново откровенно) девушка вроде бы отвечала взаимностью но держала на расстоянии немного так, до того самого момента пока я ей был нужен...далее послала она меня далеко, далеко и жёстко, как выяснилась я ей был нафиг не нужен ( ну я то этого за розовыми шторками на глазах не видел), у неё был уже парень (намного старше её, и как мне тогда казалось успешный машина жильё нормальная работа). Переживал я это однако весьма тяжко ну очень весьма, сейчас вспоминая рад что удержался и не наделал глупостей которые не поправить...
Однако же в голове засела мысль аля "все бабы б...а солнце ё...фонарь", со временем( ну де то пол года) мысль в голове трансформировалась в "карьера деньги остальное неважно", так человек целеустремлённый то цель была поставлена и за 4 года я добился её практически полностью ( так уж сложилось что всего в жизни пришлось самому добиваться, родственники не могли и не хотели мне ничем помогать). На данный момент у меня есть своя машина, нормальная работа со стабильным доходом, и перспективы роста тоже есть и идей в плане финансовом и самообразования тож много...
А вот девушки как не было так и нет и общаться с девушками не по работе я вообще не умею :( К тому же обратной стороной медали стало то что времени свободного почти нет хороший доход подразумевает много много работы :(