Как быть с её парнем?

Третий в любви, безусловно, лишний. Что делать, если вы оказались в такой ситуации?

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Любовный треугольник». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Закрыто
Yurchik
новичок
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:47 pm
Контактная информация:

Всем привет. Хочу спросить у вас, т.к. сам не знаю что делать.
В общем опыта у меня нет совсем. Мне 17 лет. Единственное была у меня девушка, но я был с ней 2 недели, потом она ушла, потому что я её не целовал.
Я в 11 классе, и есть одноклассница. Я с ней общаюсь уже 2 года очень хорошо. Но проблема в том что она уже 3 года встречается с парнем. Но я часто замечал с её стороны какое-то влечение ко мне тоже. Когда мы оставались с ней после уроков вдвоём, смотрели в глаза друг другу долго. Я даже уверен что что-то есть. Но она не расстаётся с ним, и я не знаю что сделать. Вроде хочу с ней всё по серьезному, но у нас принцип (парень есть не лезь). Но всё же хочется.
Что посоветуете? Поговорить с парнем любит ли он её? Хочет ли он сам с ней расстаться, просто она в 11 классе, а он уже учится, ну здесь не часто. Ну так как лучше быть? Поговорить с ней напрямую? С парнем? Или просто забыть и не лезть в их отношения?
Просто мне нужен свежий взгляд на всю проблему. Если что ещё интересует напишите, на всё отвечу. Но думаю рассказал всё что нужно. Я уже запутался, и не могу оценить всю ситуацию.
Аватара пользователя
Breath of wind
Сама Нежность
Сама Нежность
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 10:25 am
Откуда: Город белых ночей
Контактная информация:

Yurchik, вообще то не надо лезть в их отношения. Это не твоё дело. Тем более уж с парнем разговаривать её. :x сиди на попе ровно. А то своими поступками ты разрушишь и её жизнь, и свою.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kosh-KA
Мечтательница
Мечтательница
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 7:24 pm