Как быть, как позабыть?

Как пережить расставание, разрыв отношений? Как преодолеть боль?

Модератор: Ангел на метле

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Расставание и преодоление». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Закрыто
Katrin4es
новичок
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 4:24 pm

...Никогда не думала, что когда то придет в голову выложить свою проблему на всеобщее обсуждение. Вот что с людьми делает неразделенная любовь. Сама учусь на психолога, но не могу дать себе совета.

Дело в том, что есть на свете человек, которого как бы не звучало это банально, я считала частью своей жизни. Любила всей душой всем сердцем, на тот момент мне было всего 15 лет, поэтому для меня это был рискованный шаг. А детская любовь она преданная. Что может до сих пор и является проблемой. Да, в свои 15 лет я полюбила человека который был старше меня на 5 лет, первый год наших встреч был для меня "новой" я познавала, я училась, всё было прекрасно, человек был для меня одновременно и наставником и коллегой... благодаря ему я научилась понимать что такое отношения и как их нужно строить. Но, увы все было не так долговременно наши отношения оказались сроком в два года и 10 месяцев...

Было очень больно слышать в оправдание "что я просто устал, я понял, что мне нужно что- то другое, мне не нужны такие отношения" такие расставания повторялись не однократно, но всему есть придел... Дошло до того что я сама поняла что да, вероятно что он прав, и сама сделала так что бы мы расстались. Через время я узнаю, что он начал встречаться с нашей общей знакомой, что нереально меня выводило из себя, но я понимала, что так будет лучше, как бы мне не было бы больно, я скрывала это. Веселилась, гуляла, но новые знакомства не приносили мне такого удовольствия как прошлые отношения. Всё было не то, не было ничего родного, как тогда.