Педикюр

Мода, стиль, питание и всё, всё, всё, что касается нашего внутреннего и внешнего состояния
Ответить
Соля
новичок
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 9:03 am
Откуда: Кемерово

Собралась в салон на педикюр, думаю, какие процедуры сделать. У меня кожа на пяточках шершавая и есть натоптыши. Если идти на классический, то просто потрут пемзой, а в специальных процедурах я не разбираюсь. Поделитесь опытом!
Аватара пользователя
Юля-Кисуля
Гуляющая сама по себе
Гуляющая сама по себе
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 2:24 pm
Откуда: ВлАд

Соля, самый обвчный педикюр и убирает натоптыши и шершавость. и не надо никаких доп процедур.
Какими бы циничными мы не казались, какими бы успешными не были, какими бы красивыми нас не считали - все мы большие романтические дурочки. И каждая из нас плачет ночами в подушку из-за одного случайно брошенного слова.
Аватара пользователя
Юле4ка
новичок
новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 9:48 pm

Ну если кожа не сильно огрубевшая, то уберет не спорю. А вот если что то посерьезнее, лучше сделать парафинотерапию. Сейчас в каждом салоне почти есть эта процедура. Можно как руки, так и ноги сделать идеально гладкими. Я один раз сделала в салоне Алессандро Беже, эффект меня поразил. Летом все таки хочется, что бы ножки были красивыми.
Аватара пользователя
NUN
новичок
новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 11:39 pm

Юля-Кисуля писал(а):Соля, самый обвчный педикюр и убирает натоптыши и шершавость. и не надо никаких доп процедур.
просто кроме самого обычного (классического) педикюра,есть еще и аппаратный, и многие дополнительные процедуры, такие как массаж ступней, ванночки для ног, маски для ног и т.д. вот наверно про это она и спрашивала.
Аватара пользователя
Konfetik
новичок
новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 12:48 am

NUN писал(а):и аппаратный
На аппаратный педикюр нужно попасть к умелому мастеру, что аккуратно сделал и не стер ничего лишнего.