Три плюс два
Год выпуска: 1963
В главных ролях:
Наталья Кустинская, Наталья Фатеева, Андрей Миронов, Евгений Жариков, Геннадий Нилов
Описание: Трое друзей из Москвы живут «дикарями» в замечательном месте с песчаным пляжем, пресной водой, тенью и дровами у самого моря. Отдыхают.
Внезапно приезжают две незнакомки и заявляют, что это их старое место. Более того, они доказывают свое первенство, выкопав бутылку с письмом. Но уезжать ребята отказываются. Дамы же от своего места отказываться тоже не собираются и ставят палатку.
Начинается тихая война, перерастающая со временем в любовь.
«Три плюс два» является неугасающей классикой советского кинематографа. И как все фильмы того времени, это кино можно пересматривать несколько десятков раз.
Цитаты из фильма уже давно стали классикой.
Удивительно, но вот со времени съёмок прошло уже 40 с лишним лет, а фильм не постарел. Он не утратил той лёгкости, той непринуждённости, которая присуща чудесным советским комедиям.
Это кино старой школы, той школы, которая делала фильмы от души и для души. Это сейчас, что не фильм, так один большой спецэффект. А тогда… Несколько сильнейших актёров и съёмочная группа сделала такой фильм, который вот уже на протяжении полувека радует нас.
Три плюс два
- Уровень страсти
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 6:09 am
«Клянёмся не бриться, не пить, не курить и остаться дикарями»
«Три плюс два» является неугасающей классикой советского кинематографа. И как все фильмы того времени, это кино можно пересматривать несколько десятков раз. Удивительно, но вот со времени съёмок прошло уже 40 с лишним лет, а фильм не постарел. Он не утратил той лёгкости, той непринуждённости, которая присуща чудесным советским комедиям. Это кино старой школы, той школы, которая делала фильмы от души и для души. Это сейчас, что не фильм, так один большой спецэффект. А тогда… Несколько сильнейших актёров и съёмочная группа сделала такой фильм, который вот уже на протяжении полувека радует нас.
Цитаты из фильма уже давно стали классикой. Вспомнить хотя бы пару фраз персонажа Андрея Миронова:
«В конце концов, всем женщинам свойственны черты милиционера. Сначала они говорят: «Давайте не будем!», а потом: «Следуйте за мной»!»
«Не тонкий ты человек, Сундуков. Сундук, а не человек».
«Я сам виноват. Мне говорили: «Рома, поезжай в санаторий». ВЦСПС, ОТК, МТС, УКК, ДДТ. Трёхразовое питание, пижама в полоску… »
«Кровавая заря поднималась над городом. Джексон стоял напротив тюрьмы. Рядом стоял Петерсон. Петерсон целовал его руки. Он ненавидел его, его глаза, волосы, его бороду… Вдруг раздался выстрел… кх!»
«- Что у вас там случилось?
- Вадим, Джексон стрелял в Сундукова!
- Что, и убил?
- Ну что ты, промахнулся».
После этого остаётся только констатировать факт. Перед нами шедевр советского кино.
«Три плюс два» является неугасающей классикой советского кинематографа. И как все фильмы того времени, это кино можно пересматривать несколько десятков раз. Удивительно, но вот со времени съёмок прошло уже 40 с лишним лет, а фильм не постарел. Он не утратил той лёгкости, той непринуждённости, которая присуща чудесным советским комедиям. Это кино старой школы, той школы, которая делала фильмы от души и для души. Это сейчас, что не фильм, так один большой спецэффект. А тогда… Несколько сильнейших актёров и съёмочная группа сделала такой фильм, который вот уже на протяжении полувека радует нас.
Цитаты из фильма уже давно стали классикой. Вспомнить хотя бы пару фраз персонажа Андрея Миронова:
«В конце концов, всем женщинам свойственны черты милиционера. Сначала они говорят: «Давайте не будем!», а потом: «Следуйте за мной»!»
«Не тонкий ты человек, Сундуков. Сундук, а не человек».
«Я сам виноват. Мне говорили: «Рома, поезжай в санаторий». ВЦСПС, ОТК, МТС, УКК, ДДТ. Трёхразовое питание, пижама в полоску… »
«Кровавая заря поднималась над городом. Джексон стоял напротив тюрьмы. Рядом стоял Петерсон. Петерсон целовал его руки. Он ненавидел его, его глаза, волосы, его бороду… Вдруг раздался выстрел… кх!»
«- Что у вас там случилось?
- Вадим, Джексон стрелял в Сундукова!
- Что, и убил?
- Ну что ты, промахнулся».
После этого остаётся только констатировать факт. Перед нами шедевр советского кино.
Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали.
Оскар Уайльд
Оскар Уайльд
Не верится, что это 62 год. Шутки, над которыми можно вдоволь посмеяться, лёгкая естественная игра актёров, а также разнообразная тематика, не отяжелённая советской идеологией — всё это смотрится современно и в наше время. Лирическая комедия «Три плюс два» снята таким образом, что не только наши дети, но и внуки будут смотреть этот обаятельный фильм с искренним интересом. Вот это профессионализм. Вот как надо снимать художественные фильмы.
Уже давно подмечено: для того, чтобы та или иная кинокартина была всегда в цене, она должна заключать в себе минимальное количество идеологических, научно-технических и философских элементов, присущих той эпохи, в какую создаётся лента, и максимальное количество вечных мотивов, которые всем хорошо известны… Исключение составляют только исторические кинопроизведения.
Давно хочу побывать на том самом месте, где происходили съёмки «Три плюс два». Это ведь очень интересно и, что самое главное, доступно. Берег Чёрного моря — это не пляж в Рио-де-Жанейро. Хотя, на самом деле, и Рио находится на Земле, а не на Марсе…
Восхвалять ультрагениальную игру Андрея Миронова — глупо, и поэтому я этого делать не буду. Скажу только, что подобных актёров очень мало, и жаль, что такие люди уходят слишком рано…
Главная идея этой киноленты — естественные стремления среднестатистического человека, уставшего от благ цивилизации и желающего хотя бы на время слиться с природой. Уже в то время это было достаточно актуально. А в нашу электронно-синтетическую эру желание подышать свежим воздухом и попить чистой родниковой водицы становится чуть ли не вопросом жизни и смерти… К концу 21 века может получиться так, что прогулка по лесу станет не привычным времяпрепровождением, которое пока ещё доступно всем, а самой настоящей роскошью, наслаждаться которой смогут только всемогущие олигархи. Но это уже, конечно, вопрос взаимоотношения экологии с научно-техническим прогрессом. А что касается фильма, то десять баллов, поставленные мной, говорят сами за себя.
Уже давно подмечено: для того, чтобы та или иная кинокартина была всегда в цене, она должна заключать в себе минимальное количество идеологических, научно-технических и философских элементов, присущих той эпохи, в какую создаётся лента, и максимальное количество вечных мотивов, которые всем хорошо известны… Исключение составляют только исторические кинопроизведения.
Давно хочу побывать на том самом месте, где происходили съёмки «Три плюс два». Это ведь очень интересно и, что самое главное, доступно. Берег Чёрного моря — это не пляж в Рио-де-Жанейро. Хотя, на самом деле, и Рио находится на Земле, а не на Марсе…
Восхвалять ультрагениальную игру Андрея Миронова — глупо, и поэтому я этого делать не буду. Скажу только, что подобных актёров очень мало, и жаль, что такие люди уходят слишком рано…
Главная идея этой киноленты — естественные стремления среднестатистического человека, уставшего от благ цивилизации и желающего хотя бы на время слиться с природой. Уже в то время это было достаточно актуально. А в нашу электронно-синтетическую эру желание подышать свежим воздухом и попить чистой родниковой водицы становится чуть ли не вопросом жизни и смерти… К концу 21 века может получиться так, что прогулка по лесу станет не привычным времяпрепровождением, которое пока ещё доступно всем, а самой настоящей роскошью, наслаждаться которой смогут только всемогущие олигархи. Но это уже, конечно, вопрос взаимоотношения экологии с научно-техническим прогрессом. А что касается фильма, то десять баллов, поставленные мной, говорят сами за себя.
Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно! (Данте)
Киношедевр. Классика жанра. Шикарный актерский ансамбль, замечательное исполнение. Классный сценарий — кладезь крылатых выражений. Что самое интересное, даже сейчас смотришь и ловишь себя на мысли — в такой стране жить — это здорово. Пусть будут «консервные банки системы Запорожец», пусть дороги как в Италии будут только в Крыму — не это важно. Важна атмосфера взаимоотношений между людьми.
Эта простота, отчасти наивность, но никак не пошлость, грубость, вульгарность — вот что ценно. Потому-то и смотришь этот фильм раз от раза в интересом — хочется чего-то, чего сейчас уже, наверное, не встретишь.
Ностальгия — сильная штука. Вне всяких сомнений максимальная оценка.
Эта простота, отчасти наивность, но никак не пошлость, грубость, вульгарность — вот что ценно. Потому-то и смотришь этот фильм раз от раза в интересом — хочется чего-то, чего сейчас уже, наверное, не встретишь.
Ностальгия — сильная штука. Вне всяких сомнений максимальная оценка.
Шикарный фильм, обожаю)
Так люблю это кино пересматривать. Ведь наши умели хорошие фильмы снимать,почему теперь такие не снимают,не знаю.
Замечательная комедия! Я обожаю пересматривать этот фильм.