Мы с тобой одной крови

Придуманные и настоящие истории любви
Ответить
terra
новичок
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 2:01 am

Сегодня моё ночное дежурство. Я работаю врачом в небольшой районной больнице. Не люблю ночные дежурства. Во время них жизнь как бы замедляет ход, растягивается и медленно замирает. Приглушенный свет в коридоре, мрачные стены. На ночных дежурствах особенно чётко осознаёшь, почему больничная обстановка угнетает. Всё бело – серое, тусклое и монотонное. Но что это я. Сама нагоняю на себя тоску. Я люблю свою работу, люблю коллег и жить не могу без нашей маленькой, обшарпанной больницы. Сегодня, слава богу, всё спокойно, тяжёлых нет, а значит - нет и поводов к беспокойству.
- Ольга Владимировна, может чайку?
Это наша санитарка Светочка, такая умница. Девочка ещё только начинает свою взрослую жизнь, а стержень просматривается чётко! Заботливая, терпеливая и очень внимательная – что может быть главнее в выборе нашей профессии.
- Да, Светочка, спасибо, давай попьём - отвечаю я. Мне немного грустно. Муж уехал в командировку на целую неделю. Не люблю его командировки. Говорят от долгих встреч крепче любовь. Ерунда! Полная чушь! Мы скучаем друг, без друга расставшись даже на час! А неделя это же целая вечность! Огромная, бесконечная вечность. Час назад он звонил, у него получается выбраться пораньше. Вот здорово! Завтра он будет дома! А может раньше?! Хочется закричать: «Приезжай скорее, я так соскучилась! Я так тебя люблю!» Всё хватит мечтать и подгонять время! Как бог даст.
Мы сидим со Светой в нашей крохотной столовой и пьём чай. Горячий! Хорошо! Горячий чай всегда хорошо, он согревает тело и греет душу. Но нас прерывает громкий звонок. Этот внезапный звонок – значит беда. Я подлетаю к телефону. Чётко вслушиваюсь в голос в телефонной трубке.
- Да, поняла, хорошо, ждём. Мой голос звучит четко и спокойно. Я умею быстро собраться, это наверно профессиональное.