Поцелуй и никаких ощущений

Первый поцелуй, техника и эмоциональная сторона поцелуя
Ответить
Аватара пользователя
Shurik
новичок
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 1:09 am

Мягко говоря, опыта в поцелуях у меня маловато...
Недавно начал встречаться с девчонкой, через несколько дней дошло время до поцелуев, но я ни при каком поцелуе в засос не почувствовал ничего особенного.. :( Сейчас в растерянности :cray:
Кто-то может помочь каким-то советом?)
Аватара пользователя
Joking Girl
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:14 pm
Откуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

Shurik, странно, ну а поцеловать-то хотя бы хотелось? Или поцеловал просто потому что вроде бы пора уже?
Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента. К.Юнг
Аватара пользователя
Anyanka
Романтик
Романтик
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:57 pm
Откуда: Киев-Питер
Контактная информация:

Shurik, как это совсем ничего? непнравилось, понравилось.. желание появилось ниже пупка, стесняться начал и т.п. что-то да было
Я бы изменила мир, но Бог не дает исходники!

Изображение
Аватара пользователя
Shurik
новичок
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 1:09 am

Anyanka
Слов "Не понравилось" не смог бы некак сюда отнести.. Даже не знаю как найболее точно описать то что чуствую при поцелуе.. Наверное чтото типа поцелуя в щеку, только подольше..)
Joking Girl
Хотелось(хотя волновался сильно, особенно в 1 раз..), сейчас хочется не чуть не менче, вот только отсуцтвие наслаждения (думаю это будет самое удачное слово) в какойто степени даже угнитает.. Уже начинаю думать мож я чтото делаю не так :(
Аватара пользователя
Anyanka
Романтик
Романтик
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:57 pm
Откуда: Киев-Питер
Контактная информация: