Это кошмар из всех кошмаров!

О самом сокровенном...
WanTeK
новичок
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 3:40 am
Контактная информация:

Ребята, помогите все кто может. Парни, девушки. У меня большая проблемма с моей малышкой. То есть с моей девушкой - это я её так называю обычно. Встречаемся мы уже 11 месяцев. И тут дело дошло до секса. Кароче она девственница и я. А значит у меня и у её опыта никакого нету. Я не могу её лешить девственности. Я что-то не пойму почему. Вроде туда поподаю а ей то больно то не больно. Чёрт поймёшь. Подруга её лучшая говорила ей что нужно резко делать движение. НУ что-ж я послушался её совету и делал резкие движения но всё равно толку никакого. Мы уже раз 6 пробывали и у неё одно и то же. Я иногда спрашивал чувствует она что-нибудь или нет. Говорила что не чувствует. Кароче ребята я в полной жопе. Помогите мне потому что я уже начинаю загоняться очень сильно. Я получается удавольствие получаю а она хоть бы хны. Мне самому даже обидно. Что же мне делать? Может я что-то не так делаю? ДА, и ещё она всё время хочет в одной позе тоесть это когда она лежит на спине а я сверху. Говорит, что стесняется в другой позе. :icon_cry :icon_cry :icon_cry :icon_cry
Аватара пользователя
Юля-Кисуля
Гуляющая сама по себе
Гуляющая сама по себе
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 2:24 pm
Откуда: ВлАд

WanTeK,
а у вас хоть прелюдия есть? ласки, поцелуи?..то есть ты делаешь так, чтобы она хотя бы чуть чуть возбудилась?...
а вообще то что вы делали 6 раз и ни фига, это не так ужасно как тебе кажется)) вполне нормально)
насчет позы ее можно понять: вы сначала девственности лишитесь, а потом уже позы меняйте, когда вкус и ты она к сексу почувствуете))
Какими бы циничными мы не казались, какими бы успешными не были, какими бы красивыми нас не считали - все мы большие романтические дурочки. И каждая из нас плачет ночами в подушку из-за одного случайно брошенного слова.
WanTeK
новичок
новичок
Сообщения: 6