Без названия

Архив лучших историй любви (из раздела Love Story переносят только модераторы)
Ответить
Аватара пользователя
just_a_girl
новичок
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 10:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Он всегда уходил. В темноту ночи, не оборачиваясь, никогда не смотря в глаза.
Он всегда уходил, не сказав ни слова.
Он никогда ничего не обещал, не показывал чувства.
И никогда не искал дурацких поводов задержаться.
Он всегда уходил, и она почему-то знала, что он вернётся снова.
В следующем месяце.
Безликие, быстрые встречи... в потоке "настоящей жизни"?
Злая усмешка судьбы. Ведь только в эти короткие мгновения она могла почувствовать себя живой. Далеко, в её тёплой квартире спали дети. Её дети. А в спальне каждый раз ждал любящий муж. И где-то на разных концах провода так часто звучали голоса преданных друзей. Счастливые, весёлые голоса, улыбки. Чьи-то вечные придуманные проюлемы. Ненастоящая, лживая жизнь. Никто не понимал как она на самом деле одинока. Ведь была маска, которая всегда вежливо улыбалась, шутила, можно сказать жила за неё. Никто не мог разглядеть в этой красивой, успешной женщине одинокую безбашенную девчонку с неугасаемой тоской во взгляде. Никто. Кроме него.
Простой, быстро повзрослевший мальчишка, который появился в её жизни раньше их всех... Он ведь тоже знал что это такое... одиночество. Немного другое, конечно... Одиночество грязных и сырых улиц, холодных ночей, одиночество, которое поглощало его в компании "лучших друзей" из которой он так и не смог выйти спустя столько лет которая окончательно сломала его жизнь.
Они делились этим друг с другом. Без слов. Здесь они были бесполезны.
Каждый месяц, пятнадцатого числа, в одиннадцать, в старом дачном домике, затерявшемся где-то в этой всеми забытой деревеньке. Каждый раз. Несмотря ни на что.
Она знала, что поступает нечестно, со всеми. Она знала что предаёт всё то, что прививалось когда-то в далёком детстве. Но сейчас это казалось удивительно верным, единственным выходом. В конце концов, детство - это так давно. Он был нужен ей как воздух, как опиум для наркомана, как вода для измученного жаждой в пустыне. Вот почему она всегда ждала.
Был ли у него кто-то? Она не знала. Он вообще редко говорил, только когда ему становилось совсем тяжело. У него была другая жизнь, гораздо более жестокая, грубая, "взрослая". Она же, хоть давно перестала быть ребёнком, до сих пор оставалась под защитой в тёплом богатом доме без нужды в деньгах. Его боли она, как ни сталалась, не могла понять до конца - слишком много страданий, казалось, для одного человека. Но он выдерживал всё, и снова, и снова возвращался... И снова молчал.
Любовь? Старсть?
Нет. Просто поиск тепла, слияние двух противоположностей и двух одиночеств.
Его боль перерастала в похоть, в грубость с ней, иногда почти в насилие.
Её боль просто катилась слезами по шелковистым щекам, становилась где-то глубоко внутри потребностью самоотдачи или просто желания быть кому-то нужной. Единственной. Кому-то, у кого больше никого нет.
И вот, сколько же лет прошло с тех пор? Пять? Десять? Нет. Тринадцать. А всё повторялось снова.
Она шла к нему.
Всё тот же дом. Те же деревянные ступеньки, скрипнувшие под ногой, ключ, тяжело проворачивающийся в замке. Тихо. Нет света. И что-то вдруг обрывается там, в самой глубине сердца. Он не пришёл.
Дрожащие пальцы устало скользнули по шёлковой простыне и вдруг коснулись чего-то тонкого, чуть-чуть шершавого.
Конверт. Серый непригладный конверт с незамысловатой надписью сверху "Просто прочти. Я.", а внутри - целая жизнь.

"Привет, Лиза. Сейчас я сижу здесь и не знаю, как написать всё, что хочу. Я ведь далеко не мастер в этом, ты знаешь. Сейчас четырнадцатое сентября, одиннадцать часов вечера. Ровно через двадцать четыре часа ты будешь сидеть здесь и ждать меня. Как всегда. Как все эти годы.
Ты взбежишь по ступенькам легко и быстро, и замрёшь на секнду, в нерешительности кусая губы, а потом, быстрым движением убрав волосы со лба, толкнёшь дверь. Я так хорошо знаю этот твой жест. Стоя на пороге, быстрым взглядом обведёшь комнату. Медленно шагнёшь вперёд, пытаясь унять дрожь волнения в холодных пальцах. Но меня нет, и я не смогу их согреть. Кстати, всегда хотел спросить. Почему у тебя всегда холодные руки? Это одна из вещей, которая, наверное никогда не изменится, что бы не произошло с нами.
Господи (хотя не буду лицемерить - я в него не верю), как я хочу, чтобы тебе никогда не пришлось читать эти строчки. Я постараюсь успеть, Лиза. Я постараюсь прийти.
Но если, ты всё-таки читаешь, значит мы не сможем больше увидеться. Я ввязался в плохую историю и, как ты уже поняла, не смог выбраться из неё живым. Так уж получилось.
Не бойся, Лиза. Ничего не бойся, ведь я не боюсь. Я всегда умел бояться только за тебя. На самом деле, моя жизнь оборвалась тогда, тринадцать лет назад, когда ты, по настоянию своей семьи, сказа "ДА" этому придурку Егору. Помнишь?
Только не плачь, хорошо? Ведь меня нет рядом, чтобы тебя утешить. Ты будь счастлива, ладно? Только ради твоего счастья я отпустил тебя тогда. Только чтобы быть уверенным что твои дети будут расти в тёплом доме с крышей над головой. Неизвестно, куда бы привела нас судьба, будь мы вместе. И как бы ты страдала.
Счастье - это так просто. Ты как никто заслуживаешь его. Ведь последней преградой для твоего счастья и был я.

P.S. Если я увижу тебя снова, я скажу слова, которые не смог сказать тринадцать лет назад."

Судорожный вздох. А бумажные страницы уже выпали из дрожащих рук.
Он должен был вернуться. Вот так, как обычно, войти без стука и спокойно притянуть её к себе. Без слов. Без эмоций. Но так по-настоящему, когда что-то начинает плавиться на дне солнечных глаз.
А теперь его просто не было рядом.
Она не сделала, не сказала чего-то самого главного... в наивной уверенности что так будет продолжаться всегда, что можно ещё успеть всё что угодно.
Но сегодня он не пришёл.
Не потому что не хотел, не потому что задержался где-то на работе...
Ведь всегда, не смотря ни на что он был здесь. Иногда с чёрными синяками под глазами или весь в ссадинах от очередной драки. Даже если не было времени, если появлялись какие-то неотложные дела или приходилось сбегать из больницы, он всё равно приходил.
Однажды, много лет назад, он сказал ей: "Знай. Если я не пришёл, значит я мёртв". Только сейчас эта фраза обернулась страшным пророчеством и трагедией для женщины, которая так нуждалась в его тепле.

- Пожалуйста, не бросай меня... Я ведь не могу одна, без тебя быть... быть взрослой.
А такие ненавистные слёзы уже катились по мертвенно бледным щекам,
сливаясь в мокрые дорожки на шее. Тонкие, холодные пальцы лихорадочно сжимали уголок подушки, словно цепляясь за последнюю ниточку, способную спасти. Слова, полные боли и тоски, ставшие теперь бессмысленными, бесполезными, разносились по комнате. Мольбы, обещания, клятвы.
А потом тишина острым лезвием резанула по вискам.
И вдруг она засмеялась... так зло, горько, отчаянно. Так не по-человечески.
- Ты ведь шутишь, правда? Ты ведь вернёшься? Это просто твоя дурацкая шутка. Как раньше. Как в школе. Я поняла, теперь можешь выйти, слышишь?
Смех, смех, смех. Смех, через который прорываются рыдания.



Так умирает душа.


Тик-так... тик-так...
"Он всё равно придёт".
Тик-так.. тик-так..
"Он обязательно придёт".
Тик-так... тик-так...
Придёт...
тик..
придёт...
так...
придёт...
тик-так...
всё равно придёт
придёт
придет
придёт
придёт

живот сводит от голода... утро... кажется, опоздала на работу... всё равно...
я буду ждать и он обязательно придёт...

придет...
тик-так
тик-так
тик-так
Где ты? Я верю... ты вернёшься...
тик-так
тик-так
больно... хочется пить... ужасно хочется пить... а в доме - ничего...
но я не уйду... я буду ждать его...

тик... так...
тик так
придёт...
тик так
придет
тик
при.. придёт, я знаю...
тик-так
тик-так
тик-так
придёт...
так...
при...
при...
нет. не придёт.

Скрип ступенек. Лиза, даже не повернула головы. Она и так знала что это: ветер, дождь, старый кот... да что угодно! Главное - что не он. А сил, снова пойти и убедиться в этом не было... тело, измученное без воды и еды плохо слушалось... да и зарядка на телефоне давно села. Наверное в тот момент, когда она безостановочно набирала его номер. "абонент не отвечает..."
Всё правильно.
Она не могла... хотя нет, не хотела жить дальше.
Жить своей-чужой жизнью... жизнью нелюбомого мужа и нелюбимых детей, или, может быть друзей, жизнью полной лжи и гордости, тупых обязательств, правил. Взрослой жизнью... Совершенно не хотела.
Солнечный свет скользнул по измождённому лицу, по потускнешим серым глазам так и не зажгя в них былую звёздную искру.
Свет? Солнечный? Но откуда?
Встать посмотреть? Нет... слишком больно... слишком она устала. Да и какая теперь разница, в конце концов.
Скрипнула половица, потом доска совсем рядом с кроватью, а потом холодных рук вдруг коснулась тёплая ладонь.
- Я верил в то, что ты дождёшься.
Тихий, спокойный, такой родной голос.
Он нежно убрал с её лица волосы и словно что-то согрелось внутри от взгляда необыкновенных глаз.
- Я уже умерла, да? Спасибо, что втретил, - так же тихо, спокойно, чуть нежно. И так устало.
- Милая маленькая моя девочка, - он лишь покачал головой. - Все живы и мир прекрасен. А тебе сейчас нужно поесть и хорошо отдохнуть.
И вот, она оказывается в знакомом кольце любимых сильных рук.
- А потом? Ты вернёшь меня домой? - молящая тоска во взгляде, и одновременно обезоруживающая покорность. Она была только его, и сделает так как он скажет.
- Нет, глупышка. Никуда не отпущу.
- Почему?
- Потому, что люблю тебя, - такая нежность в родном голосе...
Она в ответ - лишь молчит... и хлопает длинными ресницами, под которыми прячется удивлённый, такой светлый взгляд вспыхнувших жизнью серых глаз.
- А что? - хитрая улыбка. - Я ведь общал, помнишь, Лиза?
Ты одна во всём мире,
Здезь твоих друзей нет...
Сквозь занавески чужие
Пробивается свет.
Аватара пользователя
●•●•Невидимка●•●•
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 2:56 pm
Откуда: Владивосток

Необходимо название.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Лучшие истории»