БИБЛИЯ

Лучшие и любимые книги, которые Вы прочитали, и хотите рассказать о них друзьям
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

Всем - здравствуйте.

Библия рассказала мне о Боге и Господе Иисусе Христе, о Его жизни и причине Его смерти. Я узнал, что в глазах Бога - я суть грешник. Но ещё я узнал, что Христос любит меня. Я согласился с Ним и поверил в него. Господь 1) простил мне все мои маленькие и большие грехи, которые я совершил до того, 2) объяснил мне как устроен человек 3) дал мне Божию силу не совершать грехов, то есть дал желание жить чистой жизнью и побеждать греховные искушения.

Как натура влюбчивая в чужих и свободных женщин, я на практике переживаю как Бог силой Духа Святого срубает на корню (или на всходе) такую дурь как любовь не к жене. Бог приходит на помощь всегда вовремя.
Последний раз редактировалось Нарцисс Саронский Сб июн 20, 2009 2:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

ВЕЛИЧАЙШЕЕ ОТКРЫТИЕ ПАСКАЛЯ.
«Внутри каждого человеческого существа есть вакуум в форме Христа» Б.П.

Блез Паскаль, один из изощрённейших умов 17-го столетия, горячо веровал в Иисуса Христа. Он в основном известен своими научными открытиями, в том числе в математике (теория вероятностей, таблица биноминальных коэффициентов, закон гидростатики, изобретение первой счётной машины). Паскаль также вложил значительный вклад в развитие современной французской прозы ( «Мысли» и «Письма к провинциалу») . В этих произведениях он описал своё понимание истинного внутреннего состояния человека и божественного происхождения глубочайшего человеческого стремления к настоящей радости и счастью. То, что писал по этому вопросу Паскаль, не было абстрактным теореизированием, но было чем-то конкретным и основанным на опыте. Его слова исходили из глубокого и личного познания Бога. Хотя они написаны более 300 лет назад, эти слова обладают непреходящей ценностью, прямо и убедительно отражая насущные потребности нашего времени. Исследуя природу вакуума, Паскаль осознал, что этому явлению есть духовное соответствие в человеке.

Внутри каждого человеческого существа он увидел некую пустоту и жажду счастья, истинной любви и чего-то такого, что не обесценивается со временем. Он определил эту жажду как «вакуум в форме Христа», который может быть заполнен только Личностью по имени Иисус Христос.

В 7-й части «Мыслей» Паскаль пишет : «Все люди ищут счастья. Исключений не бывает. Какими бы разными средствами они ни пользовались, все они стремятся к этому результату. Причина, по которой некоторые люди отправляются воевать, а другие этого избегают, - одно и то же желание и в тех и в других, которому служат с разных точек зрения. Воля никогда не делает ни малейшего шага, кроме как к этой уели. Таков мотив каждого действия любого человека, даже тех, которые вешаются».

«И всё же, хотя прошло столько лет, без веры ни один человек не достиг того, к чему все постоянно стремятся. Все недовольны: князья и поданные, дворяне и простолюдины, старые и молодые, сильные и слабые, учёные и невежды, здоровые и больные, люди всех стран, всех времён, всех возрастов, и в любых обстоятельствах»

Паскаль отмечал, что из всего Божьего творения ничто никогда не сможет заменить Самого Творца и удовлетворить глубинные стремления человеческого сердца. Паскаль признавался, что в его собственной жизни ни блестящий ум, ни утончённые размышления, ни величайшие научные исследования не могли заполнить пустоту внутри. Только через Личность Иисуса Христа, единственного Бога и полностью Человека, утоляются внутренний голод и глубокая жажда.

«Только Бог Авраама, Исаака и Иакова – это Бог любви и утешения, Бог, который заполняет душу и сердце тех, кем Он обладает, Бог ,который заставляет их осознать свою внутреннюю обездоленность и Его беспредельную милость, который не оставляет им возможности прийти к иному исходу, кроме как к Себе Самому. Иисус Христос – это предел всего и центр, к которому всё тяготеет».

Тот Бог, о котором говорил Блез Паскаль, доступен для нас сегодня. Вместе с Паскалем многие люди признаются, что испробовали многое, но ничто из этого не может заменить Его Самого в их жизни. Сегодня, как и во времена Паскаля, у нас есть возможность принять Господа Иисуса Христа в себя, позволить Ему стать нашей жизнью и содержанием нашего существа, заполнить этот «вакуум в форме Христа» внутри вас. Если эти слова затронули ваше истинное состояние, откройте свой дух в простой и искренней молитве: «О Господь Иисус! Ты нужен мне! Прости мне все мои грехи. Твоя смерть на Кресте и пролитая Кровь позволяют Тебе оправдать меня пред Богом! Господь, войди в меня и наполни меня Твоею жизнью, как сосуд наполняется Содержимым! Дай мне желание читать и исследовать Библию , умножь мою веру. Спасибо Тебе за услышенную и принятую молитву. Аминь»
Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

Честное слово, я продолжаю удивляться. Практически на каждом профильном форуме есть темка типа "верю-не верю", где атеисты , буддисты и прочие анархисты мирно беседуют за жизнь и за предполагаемого бога. Здесь же - годами ни звука, ни ползвука 8O .
Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
RedSnake
Хранитель очага
Хранитель очага
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 1:09 pm

Нарцисс Саронский, а смысл в этой теме что-то писать? ты ж самый умный получаешься.
Не ты ли всех распугал? ;)
ушла к себе подобным: тупым, злым, не умеющим вести дискуссии, скандальным и бесчеловечным людям. Салют :)
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

RedSnake писал(а):Нарцисс Саронский, а смысл в этой теме что-то писать? ты ж самый умный получаешься.
Не ты ли всех распугал? ;)
Нисколько я не умнее тебя, Юля. Зачем умами соревноваться? Просто скажи - что ты думаешь на тему Бога? Какие ассоциации у тебя возникают от выводов Блеза Паскаля, например? Или антисектанскую мораль мне прочитай...
Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
Joking Girl
Настоящий Романтик
Настоящий Романтик
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:14 pm
Откуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

Нарцисс Саронский, честно сказать, никогда не хочу говорить на тему веры. Потому что теологические споры я водить не умею, потому что верю скорее как любая женщина душой и не стараюсь себе что-то сильно доказывать и объяснять. Мужчины чаще тяготеют к объяснениям, к доказательствам, к спорам (причем порой очень настойчивым и авторитетным) и т.п. У меня абсолютно нет желания участвовать в таких дискуссиях. Да и плюс ко всему не могу себя отнести к числу таких уж грамотных православных, что-то знаю, а что-то и нет.
Обычно даже ваши посты, которые вы здесь периодически оставляете, пестрят цитатами. А мне уж увы, не до цитат из Библии (еще раз говорю, размышлятель из меня никакой). Я уж лучше просто почитаю.
Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента. К.Юнг
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

Расчищал архивы, и вот что обнаружил: оказывается, было много людей, которые положительно отзывались о Библии.
«Есть книга, коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни и происшествиям мира; из коей нельзя повторить ни единого выражения, которого не знали бы все наизусть, которое не было бы уже пословицею народов; она не заключает уже для нас ничего неизвестного; но книга сия называется Евангелием, — и такова ее вечно-новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладкому уверению и погружаемся духом в ее божественное красноречие «Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания… Его вкус становится понятным, когда начинаешь читать Писание, потому что в нем находишь всю человеческую жизнь. Религия создала искусство и литературу; все, что было великого в самой глубокой древности, все находится в зависимости от этого религиозного чувства, присущего человеку так же, как и идея красоты вместе с идеей добра… Поэзия Библии особенно доступна для чистого воображения. Мои дети будут читать вместе со мною Библию в подлиннике… Библия — всемирна».
Пушкин А.С.
«События допотопные, рассказанные в Книге Бытия, как тебе угодно, совершенно принадлежат истории, разумеется мыслящей, которая, однако ж есть одна настоящая история. Без них шествие ума человеческого неизъяснимо; без них великий подвиг искупления не имеет смысла, а собственно так называемая философия истории вовсе невозможна. Сверх того, без падения человека нет ни психологии, ни даже логики; все тьма и бессмыслица»
Чаадаев П.Я.
«Между книгами, которые я для тебя выбрал, я положил Евангелие... Знай, друг мой, что это совершеннейшая из всех книг, какие когда-либо существовали и будут существовать! Она исходит от самого Христа. И ты, если будешь следовать ей с простотой сердца, искренно и смиренно, — ты всегда избежишь дурных путей»
Чарльз Диккенс.
«Признаюсь вам также, что святость Евангелия это такой аргумент, который говорит моему сердцу и против которого мне даже жаль было бы найти какое-нибудь дельное возражение. Посмотрите на книги философов со всею присущей им пышностью; как они ничтожны по сравнению с этой книгой! Возможно ли, чтобы книга, столь возвышенная и в то же время столь простая, была произведением человеческим? Возможно ли, чтобы Тот, о Ком она повествует, и Сам был только человеком? Таков ли тон энтузиаста или честолюбивого основателя секты? Какая кротость, какая чистота в Его нравах! какая трогательная прелесть в Его наставлениях! какая возвышенность в Его правилах! какая глубокая мудрость в Его беседах! какое присутствие духа, какая тонкость и правильность в Его ответах! какое у Него господство над страстями! Где человек, где мудрец, который умеет действовать, страдать и умирать без проявления слабости и без самохвальства? Когда Платон изображает своего воображаемого праведника, заклейменного всем позором преступления и достойного всех наград добродетели, он черта в черту рисует Иисуса Христа; сходство столь поразительное, что все Отцы церкви чувствовали его, да и нельзя на этот счет ошибиться. Какие предрассудки, какое ослепление нужно иметь, чтобы осмелиться сравнивать сына Софроникса с Сыном Марии! Какая разница между одним и другим!… Но где у своего народа мог Иисус заимствовать эту возвышенную и чистую мораль, уроки и пример которой Он один давал? Из среды самого бешенного фанатизма провозглашена была самая возвышенная мудрость, и простодушие самых героических добродетелей почтило презреннейший из всех народов. Смерть Сократа, спокойно философствующего со своими друзьями, самая приятная, какую только можно пожелать; смерть же Иисуса, испустившего дух среди мук, поносимого всем народом, самая ужасная, какой только можно бояться. Сократ, принимая чашу с отравой, благословляет человека, с плачем подающего ее; Иисус, среди ужасного мучения, молится за своих остервенелых палачей. Да, если жизнь и смерть Сократа достойны мудреца, то жизнь и смерть Иисуса суть жизнь и смерть Бога. Скажем ли мы после этого, что евангельская история произвольно вымышлена?… Иудейские писатели никогда не выдумали бы ни этого тона, ни этой морали; а Евангелие заключает в себе столь великие, столь поразительные, столь неподражаемые черты истины, что изобретатель был бы еще более удивительным чем самый герой. Но при всем том, это самое Евангелие полно вещей невероятных, вещей, которые противоречат разуму и которые невозможно ни одному разумному человеку ни постичь, ни допустить. Что делать среди всех этих противоречий? Быть всегда скромным и осмотрительным, уважать молча то, чего не можешь ни отвергнуть, ни понять, и смиряться пред Великим Существом, которое одно знает истину»
Жан Жак Руссо
«Так как вера — это единственный вход к Христу, то первым должно быть правило как можно лучшего знания Писания и вера в него, переданные от Него и Его духа; не на словах, не холодно, не равнодушно, не колеблясь, как это делают большинство христиан, но от всего сердца; пусть крепко-накрепко укоренится в нем, что в Писаниях нет ни единой йоты, которая не имела бы весьма серьезного отношения к твоему спасению»
Эразм Роттердамский.
Но Евангелие я читал много и с любовью, по-славянски и в лютеровском переводе. Я читал без всякого руководства, не все понимал, но чувствовал искреннее и глубокое уважение к читаемому. В первой молодости моей я часто увлекался вольтерианизмом, любил иронию и насмешку, но не помню, чтоб когда-нибудь я взял в руки Евангелие с холодным чувством, это меня проводило через всю жизнь; во все возрасты, при разных событиях я возвращался к чтению Евангелия, и всякий раз его содержание низводило мир и кротость на душу»
Герцен Александр Иванович
«Я вручил мою душу в руки Бога, моего Создателя, и абсолютно непоколебимо верю в Иисуса Христа, моего Спасителя».
Уильям Шекспир
«Только Бог может заполнить вакуум в сердце каждого человека. Ничто из сотворённого человеком этот вакуум заполнить не может. Только Бог, Которого мы познаём через Иисуса Христа, заполняет эту пустоту»

«Познание Бога без познания своей греховности приводит к гордости. Познание своей греховности без познания Бога приводит к отчаянию. Познание же Иисуса Христа приводит на верный путь, так как в Нём находим мы Бога и свою греховность».

«Есть только три разряда людей. Одни обрели Бога и служат Ему, люди это разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его, эти безумны и несчастливы. Третьи не обрели, но ищут Его, эти люди разумны, но еще несчастливы».
«Земную науку надо понять, чтобы ее полюбить, а Божественную надо полюбить, чтобы понять ее».
Блез Паскаль
«Небесный Владыка управляет всем миром как Властитель вселенной. Мы удивляемся Ему по причине Его совершенства, почитаем Его и преклоняемся перед Ним по причине Его беспредельной власти. Из слепой физической необходимости, которая всегда и везде одинакова, не могло бы произойти никакого разнообразия; и все соответственное месту и времени разнообразно сотворенных предметов, что и составляет строй и жизнь вселенной, могло произойти только по мысли и воле Существа самобытного, Которое я называю Господом Богом».
Исаак Ньютон
«Александр Македонский, Август Кесарь, Карл Великий и я сам основали громадные империи. А на какой основе состоялись эти создания наших гениальностей? На основе насилия. Один лишь Иисус Христос основал Свою империю любовью… И будьте уверены, что все они были настоящими людьми, но никто из них не был подобен Ему; Иисус Христос больше, чем человек… На расстоянии тысячи восьмисот лет Иисус Христос предъявляет трудное для выполнения требование, превосходящее все другие требования. Он просит человеческого сердца».
Наполеон Бонапарт
"Я верю в Бога как в Личность и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом».

«Нельзя читать Евангелие, не чувствуя действительного присутствия Иисуса, Его Личность пульсирует в каждом слове».

«Правда, я иудей, но лучезарный опыт Иисуса Назорея произвел на меня потрясающее впечатление. Никто так не выражался, как Он. Действительно, есть только одно место на земле, где мы не видим тени, и эта Личность — Иисус Христос. В Нем Бог открылся нам в самом ясном и понятном образе. Его я почитаю»
Альберт Эйнштейн
«Я часто преклонял мои колени пред Богом, побуждаемый сильным убеждением, что ни к кому другому я не могу обратиться в моей нужде».

«Я верю, что Библия — наилучший дар Божий человеку. Всё прекрасное от Спасителя мира передаётся нам через эту Книгу».
Авраам Линкольн
«Пусть мир прогрессирует и развивается, сколько ему угодно, пусть все отрасли человеческого исследования и знания раскрываются до высшей степени, ничто не может заменить Библию, она — основа всякого образования и всякого развития!»
«Человеческий ум может разрастись сколь угодно, но выше величия и нравственной культуры христианства, как они отражены в Евангелиях, он не пойдёт… Я считаю все четыре Евангелия, безусловно, истинными, ибо в них проявляется отблеск величия личности Христа и в такой форме, в какой только Божество могло явит Себя на земле… Если меня спрашивают, согласна ли моя натура оказать Ему благоговейное поклонение, я отвечаю: безусловно. Я поклоняюсь Ему, как откровению высшего принципа нравственности».
Иоганн Гете
«Если Человек может быть Богом и, если Бог может быть Человеком, то Иисус Христос был и Тем и Другим».
Джордж Байрон
«Существование Библии является наибольшим, наивысшим благословением, какое только человечество когда-либо испытало». Иммануил Кант
«Я уже высказался по поводу превращения, которое, по отношению к божественным делам, произошло в моей душе. Своим освящением я обязан просто чтению одной книги. — Книги? Да, и это старая, очень старая книга… и эту книгу называют просто Библией. С полным правом ее называют также Священным Писанием».
Генрих Гейне
"На земле есть только одна Книга, которую можно назвать Книгой - это Библия. " Вальтер Скотт
Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
Симетта
новичок
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:54 am

Читала Библию и читаю. На основе этой книги создано всё искусство в этом мире.
Все законы тоже списаны из этой книги.
По этой книге мы живём. Это волшебная книга. Каждый находит в ней своё.
О вере вы можете почитать здесь:http://www.fen-fire.org/article/vera/263
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

БИБЛИЯ – ЭТО СОКРОВИЩНИЦА.

Библия – это сокровищница, богатая и глубокая! Среди всех книг эта Книга с большой буквы. Ее литературные формы включают в себя поэзию, прозу, закон, письма, биографии, псалмы, истории и пророчества. Ее написали цари, крестьяне, законники, рыбаки, врач и сборщик налогов.

Области, в которых жили ее авторы, охватывают весь известный в то время мир от Вавилона до Италии. Ее части отличаются друг от друга литературным стилем, происхождением автора, местом и временем написания. Однако тема ее неизменна.

Библия – это само Слово Божье, выдохнутое (2Тим. 3:16) за период в 1600 лет – начиная с Моисея, Божьего величайшего пророка, и заканчивая Апостолом Иоанном (96 г.по Р.Х.). Она была подтверждена 300 лет спустя (в 397 г.по Р.Х.) на Соборе, который прошел в Карфагене в Северной Африке.

Библия, будучи откровением о Боге, чрезвычайно глубока. На поверхности в ней простые доктрины, но в глубинах скрыты глубокие и важные истины. Доктрины Библии узнать легко, но чтобы осознать более глубокие истины, раскрытые в Библии, требуется больше благодати. Например, в Ин. 1:29 сказано, что Господь Иисус умер на кресте, как Агнец Божий, чтобы понести наши грехи для нашего искупления. Это знают все настоящие христиане. Однако в том же Евангелии глава 12 стих 24 раскрывается, что Господь умер еще и как пшеничное зерно, упав на землю, чтобы высвободить свою жизнь, умножиться и стать многими зернами для образования Его Тела (1 Кор. 10:17), то есть Церкви (Эф. 1:23). Возможно, мы не видели раньше этих глубин Божьих (1 Кор. 2:10).

Вся Библия – это Книга Жизни, и этой Жизнью является не кто иной, как Божественная и Живая Личность, сам Христос Иисус, Который и есть наша доля (1 Кор. 1:9; Кол. 1:12). Библия – это откровение о Христе, как жизни. Когда мы обращаемся к Библии, мы всегда должны осознавать, что мы собираемся коснуться Христа, как нашей жизни.

Мы не должны обращаться к Библии, не обращаясь к Господу. Когда мы открываем Библию, мы должны говорить: «Господь Иисус, Ты должен быть здесь. Это – не просто книга, это – Твое откровение. Я не хочу услышать что-то из этой Книги, не услышав Тебя. Я не хочу читать эту Книгу, не видя Тебя. Я хочу видеть Твое Лицо. На этих страницах я хочу увидеть, какой Ты. О, Господь Иисус, наполни Свое Слово светом и помажь каждую строку, чтобы я мог коснуться Тебя». Нам нужен такой дух, чтобы обращаться к этому живому Слову.

Когда мы приходим к Божественному Слову, в этом участвует почти все наше существо. Мы должны приходить с сердцем, которое ищет Бога, с ясным, трезвым разумом и с открытым духом. Если мы открываем свой дух Богу и Его Слову, то между строк мы можем коснуться Самого Бога. Мы не просто читаем глазами, понимаем разумом и ищем сердцем, но также касаемся Бога в духе. Если мы задействуем таким образом все наше существо, мы не только получаем откровение – в наш дух будет передаваться Божественный элемент, раскрываемый и преподносимый Его Словом. В Эф. 6:17-18 говориться, что нам нужно принять «Слово Божье …посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе». Мы должны принять слово Библии не только чтением и изучением, но и «посредством всякой молитвы». Мы должны читать и изучать Библию молитвенно, то есть мы должны, упражняя свой дух, соприкасаться с Господом посредством молитвы с чтением Божественного Слова.

Чтобы понимать Библию, требуется духовная зрелость жизни. Понимание Библии прямо пропорционально зрелости жизни. Когда наша духовная мера жизни вырастет до определенной степени, тогда и наше понимание Библии достигнет такого же уровня. Мы не можем понять определенные места в Библии при нашей нынешней духовной мере жизни, но когда мы вырастем до определенной степени, наши глаза откроются. Поэтому, когда мы читаем Библию, не следует беспокоиться из-за тех мест, которые нам не понятны. Мы должны просто брать те места, которые нам понятны и превращать их в молитву или заучивать их. По мере нашего роста мы будем понимать все больше и больше.

Библия – это Божественное откровение. Она раскрывает нам не только Бога, но и Божий замысел. Если мы хотим увидеть Божий замысел, мы должны прийти к Божественной Книге, к Святой Библии. Центром Божьего вечного замысла является человек. Согласно Библии и научным данным человек является центром вселенной. Вселенная состоит из небес, земли и миллионов различных вещей, сотворенных Богом, включая солнце, то есть центр нашей солнечной системы, но центром вселенной является человек. Если бы на земле не было человеческой жизни, во вселенной не было бы смысла.

Библия говорит в Бытии 1, что Бог сначала сотворил небеса, а затем землю. Потом Он начал творить то, что относится к низшей бессознательной форме жизни – к растительной жизни. Вслед за этим Бог сотворил животных, потому что животная жизнь – это более высокая жизнь, обладающая сознанием. В конце Бог сотворил человеческую жизнь, как самую высокую жизнь из всего сотворенного.

ЧЕЛОВЕК – ВЫРАЖЕНИЕ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БОГА.

Человек – центр и смысл вселенной, потому что Бог полностью доверил Свой замысел человеку. Бог не положился ни на какое другое из миллионов творений. После того, как Он сотворил небеса и землю, Бог устроил Себе Самом совещание между тремя Личностями Божества: Отцом, Сыном и Духом. В Бытии 1:26 говориться: «И сказал Бог: Сотворим…». Обратите внимание на слово «Сотворим», употребленное во множественном числе. Есть только один Бог, но Бог сказал «Сотворим». Отсюда видно, что в Божестве происходило совещание. Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему». На этом совещании Божества было принято решение сотворить человека по Его образу и по Его подобию.

Вторая половина в Бытии 1:26 гласит: «И да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами пресмыкающимися по земле». Здесь показано, что на совещании Божества было принято решение не только сотворить человека по Божьему образу, но и дать человеку Божественную власть, владычество над всеми живыми существами. Кроме того Бог дал человеку власть править землей и даже покорять, завоевывать землю (Быт. 1:28).

ХРИСТОС КАК НАША ЖИЗНЬ И ЖИЗНЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ.

В Быт. 1 мы видим человека, имеющего Божий образ и Божье владычество. Затем в Быт. 2 мы видим дерево жизни (ст.9). Читая Библию, мы узнаем, что дерево жизни – это символ Христа. Христос – это дерево жизни. В Ин. 1:4а говориться: «В Нем (Христе) была жизнь», а в Ин. 10:10 Христос говорит: «Я пришел, чтобы они имели жизнь, и имели в избытке». В Ин.14:6 Иисус сказал: «Я есть жизнь». В Ин. 15 Он сказал, что Он – виноградная лоза. Христос – это дерево и жизнь. Следовательно, Христос – это дерево жизни.

Таким образом, помимо этих двух слов «образ» и «владычество» есть еще одно важное слово – «жизнь». Для любого дела нужна соответствующая жизнь. Если мы хотим выражать Бога и применять Божью власть, нам нужна жизнь, которая могла бы это делать. Человеческая жизнь не подходит ни для того, чтобы выражать Бога, ни для того, чтобы применять Божью власть. Зато человеческая жизнь подходит, чтобы принять другую жизнь, способную выражать Бога и представлять Бога. Все животные виды жизни, такие, как собачья жизнь, кошачья жизнь или птичья жизнь не подходят для принятия другой жизни. Бог сотворил их иначе. Но нас Бог сотворил так, что мы можем принять другую жизнь. Этой жизнью является вечная жизнь Самого Бога, то есть Христос.

Бог сотворил нас так, что у нас есть человеческий дух (Иов 32:8; 1 Фес. 5:23) – принимающий орган, который позволяет нам принять в себя Самого Бога, как нашу собственную жизнь (Ин. 1:12; Кол. 3:4). Человеческая жизнь подходит только для того, чтобы принять более способную жизнь, а именно – вечную жизнь (1 Ин. 1:2). В 1 Ин. 5:12 говорится, что тот, кто имеет Сына, имеет жизнь, а тот, кто не имеет Сына Божьего, не имеет жизни. Это единственная в своем роде жизнь, которая обозначает дерево жизни. В конечном итоге Христос пришел и представил Себя своим ученикам, как жизнь. Христос – это не только наша жизнь, но и то, что поддерживает жизнь.

В сфере человеческой жизни есть многое, чего мы не можем, но все мы можем дышать, пить и есть. Мы можем вдыхать Христа (Ин. 20:22), пить Христа (Ин. 4:14; 7:37) и принимать Христа, как нашу пищу (Ин. 6:35, 51, 57). Христос – это воздух, дыхание; Христос – это вода, питье; и Христос – это хлеб и пища. Намерение Бога совершенно не в том, чтобы выражали Его сами по себе или делали для Него что-то сами по себе. Намерение Бога в том, чтобы мы выражали Его и делали что-то для Него благодаря тому, что мы принимаем Христа, как нашу жизнь (Кол. 3:4; Ин. 6:57; 14:19). Таким образом, без Христа все становится пустым. Без Христа все суетно. Человек – это смысл вселенной, а Христос – это смысл человеческой жизни. Без Христа человек лишен содержания и действительности. Человек, как пустой сосуд, нуждается в Христе, как содержимом. Вот почему нам нужно открыться Христу и принять Его, как нашу жизнь. Кроме того нам нужно понять, что сегодня Христос – это животворящий Дух (1 Кор. 15:45). Он – живой Дух, Который все время с нами. Он насущный, действенный, доступный и мгновенный Дух. Просто наслаждайтесь Им. Он – ваша жизнь, и ваше содержимое.

ХРИСТОС КАК НАША ЛИЧНОСТЬ.

В Ин. 15:4а Господь говорит: «Пребудьте во Мне, и Я – в вас». Вы, как личность, пребываете в Христе, а Он, как Личность, пребывает в вас. Христос – это Личность. Он не просто сила, крепость, мощь или жизнь, а Личность. У дерева внутри есть жизнь, но дерево – это не личность. У двигателя внутри есть сила, но двигатель – это не личность. Христос является для нас не только жизнью и силой, но и пребывающей в нас личностью (Ин. 15:4а, 5а; 14:23). В Эф. 3:17а говорится: «…чтобы Христос через веру устроил Себе дом в ваших сердцах». Личности нужен дом. Христос хочет устроить Себе дом в наших сердцах. Это значит, что Христос, Который устраивает Себе дом в наших сердцах, является Личностью. Намерение Бога в том, чтобы мы, люди, принимали Христа, как нашу личность. Это значит, что нам нужно жить не собой, а Христом, как нашей личностью (Гал. 2:20а; Флп. 1:20б-21; Ин. 6:57; 14:19).

Когда мы принимаем Христа, как нашу личность, это просто означает, что мы любим Его. Мы говорим Ему: «О, Господь Иисус, Ты такой приятный и способный. Поэтому, Господь, я просто забываю о себе и принимаю Тебя, как мою личность». Если мы принимаем Христа, как нашу личность, мы будем естественным образом выражать Бога и представлять Бога.

БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ – ОБРЕСТИ ЦЕРКОВЬ.

Согласно Божественному откровению Библии церковь имеет прямое отношение к Божьему вечному замыслу. Бог – это Бог замысла. Это не Бог бессмыслицы. Это не бессмысленный Бог. Согласно откровению и образцу в Новом Завете церковь – это собрание верующих в Христа, которых Бог вызвал из мира. Такое собрание рассматривается с одной стороны, как дом живого Бога (1 Тим. 3:15), в котором Бог обитает и осуществляет Свою волю согласно Своему желанию и для Своего удовольствия, а с другой стороны – как органическое Тело Христово (Эф. 1:22-23), которое становится парой Христа в органическом союзе с Божьим новым творением (Эф.2:13-16; Кол. 3:10; Гал. 6:15). Во вселенной существует одна такая церковь, являющаяся домом Бога и Телом Христа, и она должна быть явлена и выражена на земле.

Главный замысел Бога состоит в том, чтобы обрести церковь. Как мы уже увидели, Бог сотворил небеса, землю и миллиарды других вещей, а затем Бог сотворил человека для церкви. Таким образом, церковь – это окончательный центр вселенной. Это соответствует вечному замыслу Бога, созданному Им в Христе (Эф. 3:10-11).

ХРИСТОС УМЕР ЗА ЦЕРКОВЬ.

Христос не только возлюбил нас и умер за нас на кресте (Гал. 2:20), но также возлюбил церковь и умер за церковь. В Эф. 5:25 говорится: «…как и Христос возлюбил церковь, и отдал Себя за нее». Христос возлюбил церковь – это не просто отдельных верующих, а совокупное Тело – и отдал Себя за церковь. Согласно Деян. 20:28 Бог приобрел церковь через Свою собственную кровь. Это показывает драгоценную любовь Бога к церкви и то, как велика ценность церкви в глазах Бога. Из пронзенного бока Господа вышли два вещества: кровь и вода (Ин. 19:34). Кровь нужна для искупления, чтобы решить проблему грехов для приобретения церкви, вода нужна для наделения жизнью, чтобы решить проблему смерти для произведения церкви.

ДОСТИЖЕНИЯ И СВЕРШЕНИЯ ХРИСТА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЦЕРКВИ.

В Эф.1 говорится, что Христос был воскрешен из мертвых и посажен в небесных пределах (ст.20). Все было подчинено под Его ноги, и Ему было дано быть Главой над всем для церкви (ст.22). Воскресение Христа, вознесение Христа, воцарение Христа и прославление Христа – все это для церкви. Все основные достижения и совершения Христа: Его смерть, воскресение, вознесение, воцарение и прославление – предназначены для церкви. Все, чего Христос, Глава, достиг, и все, что Он обрел, передается церкви, Его Телу. В этой передаче церковь разделяет с Христом все Его достижения: воскресение из мертвых, то, что Он был посажен в Его превознесении, подчинении всего под Его ноги и главенство над всем.

БОГ ПОСРАМИТ САТАНУ ЧЕРЕЗ ЦЕРКОВЬ.

В Эф. 3:10 говорится: «…чтобы теперь начальствам и властям в небесных пределах сделалась известной через церковь многообразная мудрость Божья». Это означает, что Бог посрамит сатану со всей его силой тьмы через церковь. Согласно Мф. 16:18 Господь сказал: «На этой скале я построю Мою церковь, и ворота ада не одолеют ее». Под воротами ада понимается власть сатаны или сила тьмы, неспособная одолеть подлинную церковь, которую Христос строит над откровении о Нем, как на скале.

ЦЕРКОВЬ – ЭТО ХРИСТОС.

Кроме того в 1 Кор. 12:12 открывается, что церковь – это Христос. В этом стихе говорится: «Ибо так же как тело одно и имеет много членов, но все члены тела, хотя их много, - это одно тело, так и Христос». Когда мы говорим, что церковь – это Христос, мы имеем в виду не индивидуального Христа, а совокупного Христа. Этот совокупный Христос, которым является церковь, служит выражением индивидуального Христа. В четырех Евангелиях мы видим совокупного Христа, церковь. Церковь – это сумма всех святых вместе с Христом.

ЦЕРКОВЬ – ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ ХРИСТА.

Бог запланировал церковь с тем, чтобы она выражала Христа; поэтому церковь – это выражение Христа. Но как церковь может быть выражением Христа? Каким образом церковь может выражать Христа? Только являясь Телом Христовым.

Если вы посмотрите на себя, вы поймете, что ваше тело – это ваше выражение. Без тела мы не можем выразить себя. Точно так же церковь не может выражать Христа, не будучи Его Телом. Причем когда мы говорим, что тело – это выражение, мы должны понимать, что тело всегда едино с головой по жизни и природе. Наше тело имеет ту же жизнь и ту же природу, что и наша голова. Это показывает, что церковь едина с Христом по жизни (1 Ин. 5:11-12) и природе (2 Пет. 1:4). Другими словами, с точки зрения жизни и природы Христос – это церковь. Христос – это не только глава, но и тело, потому что жизнью тела является Христос и природой тела тоже является Христос. Тело – это Христос, а Христос – это Тело.

Сегодня церковь является просто Тело для Христа – Телом, которое произведено из Христа и представляет собой часть Христа. Вот почему в Эф. 1:22-23 говорится, что церковь – это Тело, а Тело – это полнота Христа. Христос – это Тот, Кто наполняет все и во всем. Он велик, как сама вселенная, и этому вселенски великому Христу нужно Тело, которое было бы Его полнотой, Его выражением. Во всей вселенной существует единственная церковь, как Тело Христово, как выражение Христа. Христос – это свидетельство, выражение Бога, а церковь – это свидетельство, выражение Христа.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

Библия – это полное и завершенное Божественное откровение о Боге и Его замысле в отношении человека. Этот Бог триедин: Отец, Сын и Дух – и имеет одно сердечное желание (Эф. 1:5, 9). Согласно желанию Своего сердца Бог создал вечный план, который состоит в том, чтобы сделать человека таким же, как Он Сам по жизни и природе, соединить Себя с человеком и человека с Собой (Эф. 1:10; 3:9). Таким образом, Бог сотворил человека по Своему образу и подобию (Быт. 1:26-27), чтобы человек выражал Бога и представлял Его.

Из-за того что человек впал в грех, Бог в Своем воплощении стал человеком, чтобы причаститься человеческой природы (Евр. 2:14а); прожил человеческую жизнь, чтобы выразить Свои качества через добродетели человека; умер всеобъемлющей смертью, чтобы искупить человека; и воскрес, чтобы стать животворящим Духом (1Кор. 15:45).

В воскресении Он раздал Себя в своих избранных людей, чтобы возродить их Собой, как их жизнью и жизненным снабжением для произведения многих сыновей (1 Пет. 1:3). Из Своих верующих, как Своих многих сыновей, Он образовал церковь, которая является самим Его выражением. По мере того, как Его верующие наслаждаются Им, причащаются Его и наполняются Им как жизнью, они растут и составляются в Тело Христово. Пусть все Господни дети, которые искуплены Его кровью и возрождены Его жизнью, увидят это высшее откровение и войдут в Его совокупное выражение.
Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
Лес Гроссман
новичок
новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 12:02 am

Ветхий Завет - типичный сборник легенд и преданий. Как древнегреческие мифы. Та же логика, порой те же события.
А вот Новый Завет любопытен более. Как ни крути, первооснова христианства, да и мысли хорошие имеются.
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

День добрый, Лес Гроссман. Если для вас вопрос не интимный, то скажите - вы верите что Иисус Христос есть Мессия (Христос) ?
Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
Лес Гроссман
новичок
новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 12:02 am

Нарцисс Саронский писал(а):День добрый, Лес Гроссман. Если для вас вопрос не интимный, то скажите - вы верите что Иисус Христос есть Мессия (Христос) ?
Считаю умным человеком, который просто изложил свои идеи. А божественную сущность к нему прилепили последователи. Или он сам постарался.
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

Спасибо за ответ.
Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

doovdoo писал(а): Советую и вам перечитать Библию с комментариями - не пожалеете.
Привет. Я за вас рад. Этот Новый Завет с комментариями Уитнесса Ли я использую (читаю) с 1999 года. Получаю благословения от Бога. Глубины божественной истины раскрыты там в полноте. Многие люди пытаются изучать Библию, но не многие находят в ней суть Домостроительства Триединого Бога - наше извечное избрание Небесным Отцом, спасение в Христе Иисусе и соединение с Духом Святым.
Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
Маша_Брел
новичок
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 9:53 pm
Откуда: Саратов

Я Библию читаю редко, так как не совсем ее понимаю. Очень многое, написанное в Библии, просто трудно воспринимается моим умом.
Аватара пользователя
Нарцисс Саронский
воодушевленный
воодушевленный
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Откуда: Шатры Кедарские

Привет. Получил рассылку с форума "Поздравления к Светлой Пасхе". Спасибо конечно. Однако, стало грустно. Доколе????? До каких дней своей жизни человек-разумный будет Пасхой называть куличи, яйца и пр. атрибутику народных традиций , не связанных с Священным Писанием и христианством?

Посмотрите - вроде на открытке значится благая весть "Иисус Воскрес". Только на фоне яиц весь вселенский смысл этого грандиозного события исчезает.
Изображение

ИИСУС воскрес. Он воскрес из мёртвых на самом деле. Вечный Сын Божий Христос 2000 лет назад стал человеком, чтобы взять на себя грехи всех людей пред Богом и сделать нас оправданными по нашей вере. Яйца и куличи - это не вера, но суеверие, не приводящее на небо и не дающие вечной жизни. Бог Отец пожертвовал Сыном, чтобы спасти нас от наказания за грехи наши. Кто верит в Христа и соблюдает Его (не народные) заповеди, - тот есть христианин.
Изображение
Прекрасна ты, возлюбленная моя,как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна ,как полки со знамёнами. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня....
Аватара пользователя
Flower
новичок
новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 1:53 pm

Доколе? Дотоле будут считать, что вера и религия - одно и тоже.
Аватара пользователя
солдат
Романтик
Романтик
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 11:01 pm

Читал лет несколько назад Евангелие от Афрания. Впечатлило. Рекомендую всем.
В жизни каждого мужчины бывает момент, когда он должен сделать выбор между настоящей любовью и атомной бомбой.(с)Г.Поттер.
Ответить

Вернуться в «Литература»