Прогнала и рыдаю

Как пережить расставание, разрыв отношений? Как преодолеть боль?

Модератор: Ангел на метле

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Расставание и преодоление». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
Закрыто
Аватара пользователя
Rusanna
новичок
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 3:46 pm
Откуда: Sibiran

Люди, помогите, ради бога, советом, я уже просто по тихому вою и схожу с ума.

Прожили с человеком 9 месяцев вместе, сначала все начиналось как сказка- случайно познакомились и влюбились с первого взгляда, затем знакомство с родителями моими, потом его в другом городе.
Оба мы с ним счасливые и страстно влюбленные, из за него я бросила парня, с которым до этого встречалась 3 года, но отношения тогда у нас были уже не в тупике полной сами знаете чем.
Жили мы со своим нынешним в моей квартире платили все по пополам - он и я студенты, помогали нам родители, летом мы подрабатывали, ну и конечно отдыхали, да так что сейчас вспоминаешь и думаешь неужели этого больше не будет. Секс с ним был просто потрясный.
Но все бы ничего в последнии три месяца начали ссориться почти через день из за всяких мелочей, еще каребило то что дома надо бы делать ремонт, а он даже не заикаиться помочь - а если я это просила уже не дожидаясь его действий - то он потом благополучно забывал о своем соглашении помочь. Вел он в стрессовых ситуациях когда ссорились чесно говоря не по мужски совсем - дергался как мы в основном женщины дергаемся, и уходил к друзьям пить пиво.

Еще вымораживало, то что мы и виделись то только вечером да в выходные, ходили куда то редко - денег лишних не было, как он мне говорил, хотела предложить вариант каждый платит за себя, но потом подумала - что мужчина должен как бы ухаживать за женщиной перед свадьбой то хотя бы по такой мелочи - как заплатить за тебя в кино и. т. п.