Выбор

Нужен совет в любви? Опишите свою проблему, опытные и понимающие собеседники помогут вам разобраться и найти решение.

Модератор: PRim@

Правила форума
Перед созданием новой темы внимательно ознакомьтесь с Правилами форума «Нужен совет в любви». Тема, созданная не по правилам, может быть удалена!
таечка
новичок
новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 2:30 am
Контактная информация:

мне мой парень говорит что мы зимой поговорим серьезно и с намеком на то что я должна решить,выбрать мешду ним и спортом!!!Я незнаю....спорт я бросать не хочу-это моя жизнь,способ заробатывания денег и вообще,я профессионально занимаюсь!!!но и его я очень люблю!!!вот и незнаю как поступить...,что б можно было совмещать!!!он сказал что этот год он может подождать,что мы на расстоянии,но потм он в себе не уверен!!!Я растерялась....незнаю что делать!!!мне так больно что из-за спорта я могу потерять любимого!!!! :icon_cry
Аватара пользователя
SunRise
новичок
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 9:03 am

Представь себе такую ситуацию: бросишь ты занятия спортом, будешь постоянно рядом с любимым человеком, а через некоторое время он тебе надоест или ты ему надоешь - утратите друг к другу интерес. Что тогда? Ты, как говорится, останешься "у разбитого корыта"... Ни в коем случае не стоит отказываться от своих увлечений в угоду кому-то. Будь независимой и самостоятельной, принимай решения сама, а не пытайся подстроиться под кого-то. Не нравятся твои увлечения твоему возлюбленному - возлюбленного можно сменить (если разногласие по этому вопросу настолько вас с ним напрягает), а увлечения не сменишь и, отказавшись от них, в твоей душе образуется пустота, которую ничто не сможет заполнить.
Насколько твои занятия спортом мешают вашим отношениям? В чём именно сама проблема?
Аватара пользователя
Стервочка
Самая любимая тобой
Самая любимая тобой
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 4:40 pm